![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
итак
навернул манометр, в момент накрута давление стравилось. набралось давление за несколько выключений включений зажигания завелась херовато (и после ночи тоже) на заведённой на холостых 3,2 кг/см.кв. = 313,81 кПа (по мануалу норма 339 кПа +/- 34 кПа = 3,46 кг/см.кв. +/- 0,35 кг/см.кв.) т.е. в пределах. НО , добавляю газ, и вижу как давление кратковременно проседает до почти 2.3 кг/см.кв (сильно не крутил двиг), потом выравнивается заглушил и вижу как давление на глазах потихоньку падает, сейчас оставил с подключённым Апдейт, менял свечи, старые денсо белые почти, и у новых чемпион изолятор длиннее, хотя суммарно длины одинаковы) вроде по каталогам аналогам денсо брал по мануалу в течении 5 минут давление не должно упасть ниже 30 psi = 207кПа = 2,1 кг/см.кв. апдейт с момента написания сообщения прошло полчаса, пришёл, смотрю чуть выше 2 кг/см.кв. включил зажигание, давление до 3 кг/см.кв. поднялось выключил включил, давление по прежнему на 3 кг/см.кв. завёл (почти сразу, оборот, два лишних может) , давление на 3,2-3,25 кг/см.кв. (стрелка дрожит чуть) заглушил давление на глазах в течении минуты двух упало до 1,9-2,0 кг/см.кв. апдейт попробовал замкнуть без релюхи, а потом тупо переставил релюху со сцепления кондея почему то ощущение что лучше Последний раз редактировалось Хасковод; 08.05.2013 в 13:52. |
![]() |
![]() ![]() |