![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
помыл форсунки виннсом
однако стал валить лучше весьма + я трос кикдауна подрегулировал клева на горячую через пару часов после заглушки также без газа плохо заводиться. махну свечи и фильтр на днях и поищу в закромах манометр- померять давление в рейке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
|
![]()
Добрый день.
Аналогичная картина с запуском ДВС после стоянки. Иногда запускается с полоборота, иногда нужно крутить стартером достаточно долго. Заметил, что после долгого запуска всегда выплевывает черный дым из глушителя. Уверен, что проблема в негерметичностью форсунок (форсунки). Думаю проверить их так: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью. 2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива. 3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 4. Включите зажигание. 5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок. 6. При наличии утечки, замените форсунку. Читал еще о проверке давлением воздуха: Опускают форсунку распылителем в жидкость (как правило на стенде для ультрозвуковой чистки). К противоположному концу подсоединяют воздушный шланг и накачивают воздух (около 2,5 атм) и проверяют нет ли пузырьков воздуха из распылителя. В ближайщее время собираюсь проверить свои фор-ки, т.к. достает уже такой пуск ДВС. Завления в топливной системе хотел померить, купил ВАЗовский манометр... но.. штуцер не подошел по резьбе(((. Кстати, после замены регулятора давления на топливном насосе картина с запуском не изменилась.
__________________
С уважением, Алексей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
последнее время появилась аналогичная проблема... утром с пол оборота, после стоянки часа 3 и более заводится если долго крутить стартером. Зимой, да и весной, когда не выше 10-15 градусов было такой проблемы не наблюдалось. странно что утром заводится легко, хотя насос качает как обычно 1-2 секунды
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
итак
навернул манометр, в момент накрута давление стравилось. набралось давление за несколько выключений включений зажигания завелась херовато (и после ночи тоже) на заведённой на холостых 3,2 кг/см.кв. = 313,81 кПа (по мануалу норма 339 кПа +/- 34 кПа = 3,46 кг/см.кв. +/- 0,35 кг/см.кв.) т.е. в пределах. НО , добавляю газ, и вижу как давление кратковременно проседает до почти 2.3 кг/см.кв (сильно не крутил двиг), потом выравнивается заглушил и вижу как давление на глазах потихоньку падает, сейчас оставил с подключённым Апдейт, менял свечи, старые денсо белые почти, и у новых чемпион изолятор длиннее, хотя суммарно длины одинаковы) вроде по каталогам аналогам денсо брал по мануалу в течении 5 минут давление не должно упасть ниже 30 psi = 207кПа = 2,1 кг/см.кв. апдейт с момента написания сообщения прошло полчаса, пришёл, смотрю чуть выше 2 кг/см.кв. включил зажигание, давление до 3 кг/см.кв. поднялось выключил включил, давление по прежнему на 3 кг/см.кв. завёл (почти сразу, оборот, два лишних может) , давление на 3,2-3,25 кг/см.кв. (стрелка дрожит чуть) заглушил давление на глазах в течении минуты двух упало до 1,9-2,0 кг/см.кв. апдейт попробовал замкнуть без релюхи, а потом тупо переставил релюху со сцепления кондея почему то ощущение что лучше Последний раз редактировалось Хасковод; 08.05.2013 в 13:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
должен.
моё предположение - какая то фарсунка не держит. обратись к Айсмену - пусть он твои фарсунки проверит на утечки.давануть на них 3 атм и посмотреть визуально что происходит.(на снятых)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
попробую
на ночь сдерну рампу и опущу форсунки в емкости отдельные кста давление имеет право проседать при разгазовке? и на горячем двиге я заметил не падает давление так быстро как на холодном (теплом) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
на холодную бензина во всасывающий колектор идёт больше.видел ресиверы на топливных рампах на некоторых моделях.
нет смысла оставлять фарсунки без давления - а вот если их на рампе оставить - вынутыми из двс и поглядеть - то другой разговор. ещё вопрос: у тебя колба с обраткой или без?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |