JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 01:35   #21
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

помыл форсунки виннсом
однако стал валить лучше весьма
+ я трос кикдауна подрегулировал
клева

на горячую через пару часов после заглушки также без газа плохо заводиться.
махну свечи и фильтр на днях

и поищу в закромах манометр- померять давление в рейке
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2013, 13:21   #22
XJ1989
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
По умолчанию

Добрый день.
Аналогичная картина с запуском ДВС после стоянки. Иногда запускается с полоборота, иногда нужно крутить стартером достаточно долго. Заметил, что после долгого запуска всегда выплевывает черный дым из глушителя. Уверен, что проблема в негерметичностью форсунок (форсунки). Думаю проверить их так:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.
2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.
3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
4. Включите зажигание.
5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок.
6. При наличии утечки, замените форсунку.

Читал еще о проверке давлением воздуха:

Опускают форсунку распылителем в жидкость (как правило на стенде для ультрозвуковой чистки).
К противоположному концу подсоединяют воздушный шланг и накачивают воздух (около 2,5 атм) и проверяют нет ли пузырьков воздуха из распылителя.

В ближайщее время собираюсь проверить свои фор-ки, т.к. достает уже такой пуск ДВС. Завления в топливной системе хотел померить, купил ВАЗовский манометр... но.. штуцер не подошел по резьбе(((.

Кстати, после замены регулятора давления на топливном насосе картина с запуском не изменилась.
__________________
С уважением, Алексей.
XJ1989 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2013, 21:09   #23
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

купил манометр для измерения давления на рампе вазовский
по резьбе вроде подошёл
померяю на днях.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 22:25   #24
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

последнее время появилась аналогичная проблема... утром с пол оборота, после стоянки часа 3 и более заводится если долго крутить стартером. Зимой, да и весной, когда не выше 10-15 градусов было такой проблемы не наблюдалось. странно что утром заводится легко, хотя насос качает как обычно 1-2 секунды
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2013, 11:05   #25
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?
итак
навернул манометр, в момент накрута давление стравилось.

набралось давление за несколько выключений включений зажигания
завелась херовато (и после ночи тоже)
на заведённой на холостых 3,2 кг/см.кв. = 313,81 кПа (по мануалу норма 339 кПа +/- 34 кПа = 3,46 кг/см.кв. +/- 0,35 кг/см.кв.) т.е. в пределах.

НО , добавляю газ, и вижу как давление кратковременно проседает до почти 2.3 кг/см.кв (сильно не крутил двиг), потом выравнивается

заглушил и вижу как давление на глазах потихоньку падает, сейчас оставил с подключённым


Апдейт, менял свечи, старые денсо белые почти, и у новых чемпион изолятор длиннее, хотя суммарно длины одинаковы)
вроде по каталогам аналогам денсо брал

по мануалу в течении 5 минут давление не должно упасть ниже 30 psi = 207кПа = 2,1 кг/см.кв.

апдейт
с момента написания сообщения прошло полчаса, пришёл, смотрю чуть выше 2 кг/см.кв.
включил зажигание, давление до 3 кг/см.кв. поднялось
выключил включил, давление по прежнему на 3 кг/см.кв.
завёл (почти сразу, оборот, два лишних может) , давление на 3,2-3,25 кг/см.кв. (стрелка дрожит чуть)
заглушил
давление на глазах в течении минуты двух упало до 1,9-2,0 кг/см.кв.


апдейт
попробовал замкнуть без релюхи, а потом тупо переставил релюху со сцепления кондея
почему то ощущение что лучше

Последний раз редактировалось Хасковод; 08.05.2013 в 13:52.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2013, 23:02   #26
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а с водительского места бензонасос вообще должен быть слышен?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2013, 09:56   #27
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

должен.
моё предположение - какая то фарсунка не держит. обратись к Айсмену - пусть он твои фарсунки проверит на утечки.давануть на них 3 атм и посмотреть визуально что происходит.(на снятых)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2013, 11:05   #28
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

попробую
на ночь сдерну рампу и опущу форсунки в емкости отдельные

кста
давление имеет право проседать при разгазовке?
и на горячем двиге я заметил не падает давление так быстро как на холодном (теплом)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2013, 11:08   #29
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

на холодную бензина во всасывающий колектор идёт больше.видел ресиверы на топливных рампах на некоторых моделях.

нет смысла оставлять фарсунки без давления - а вот если их на рампе оставить - вынутыми из двс и поглядеть - то другой разговор.
ещё вопрос:
у тебя колба с обраткой или без?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2013, 11:11   #30
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа
у меня на вжике 4.7 так было, через 20 минут начиналось ...замена форсунок избавила от проблемы
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->