|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Прошу совета! У меня сейчас установлены проставки над стойками спереди(между упорным углублением и самой стойкой). Сейчас на ходе колеса вниз аморт как бы"разрывает" Если установить более длинный амортизатор, будет ли он работать правильно, или более длинная пружина тоже обязательна?
Вот схема подвески: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/suspension/index.htm Вот фото стоковой подвески: http://jeep.avtograd.ru/Liberty/susp...front_susp.htm Ps:средств в обрез
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 03.05.2013 в 16:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
А что значит - "разрывает" ?
Если Вы просто дистанцировали опору от кузова и не меняли жесткости пружины (например , проставкой между пружиной и чашкой стойки) , то штатный амортизатор должен нормально справляться с этой ситуацией - она же для него "родная" . В процессе хода отбоя пружина , распрямляясь , несколько снижает свое усилие (задние - так на подъемнике вообще можно руками качать) и нормальный амортизатор успешно смягчает ход вплоть до своего упора .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. Последний раз редактировалось tracker99; 03.05.2013 в 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
.просто звук "пробития" такой при максимальном ходе подвески вверх...мягкий.. До лифта другой был. Может, отбойника не хватает?!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 04.05.2013 в 00:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
Упор отбоя выполнен в самом амортизаторе , но если после лифта верхний рычаг по пружине чиркает , придется ограничивать упорами (подвязкой) рычагов ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
Просто, интересно разобраться. Я решил ничего не трогать, т.к очень нравится, как машина стала ехать.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
В пост №5 разговор шел , насколько я понял , про ход отбоя .
Теперь уже речь о ходе сжатия . В самом амортизаторе нет буфера сжатия (только на отбой) . От разрушения клапанной системы его (амортизатор) должен уберечь штатный буфер в который упирается верхний рычаг . Так как Вы "опустили" амортизатор ниже , вполне возможно , что ход сжатия теперь ограничивается ударом штока в донный клапан (клапан сжатия) ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |