|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
А я бы подумал в сторону блокирующегося бублика
Ибо поправьте меня если я не прав - автомату _стоящему_ на тормозах глубоко пофигу какая в данный момент в нем включена передача, ибо меньше первой не бывает (чтобы увеличить тягу, только понижайка в раздатке) а занчит через бублик начинает проходить бОльший момент в то время когда машина "рвет" А блокироваться бублик может из-за засратого клапана включения его блокировки |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
|
|
|
|