JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 23:02   #1
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Павел, пройдись поиском по сайту!
Тут уже 20 раз обсосали все эти темы. Все вопросы уже решены... все картинки, ссылки, отчеты людей и т.д. все есть!
Никто просто так не будет повторяться, тем более малознакомому форумчанину.
Это просто дружеский совет:
(На риторические вопросы плохо тут отвечают)
К сожалению, поиск здесь не совершенен, пробовал...
А не просто так это как? умоляя на коленях, за деньги?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 10:36   #2
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
К сожалению, поиск здесь не совершенен, пробовал...
А не просто так это как? умоляя на коленях, за деньги?
Ты не обижайся.. Просто этот разговор не ты один начинал, он начинается каждый год с приходом тепла, я нашел-же ссылку на тему про передний винт и дал ссылку в более ранних постах.. В этой теме есть посты про то как ведёт себя машина в пробках при сильной жаре с полностью исправной и штатной системой охлаждения (это я писал) , тобишь перегрева нет, а тот винт который на видео конечно хорош , но только для асфальта и где нибудь в штатах которые ближе к мексике, потому что он сильно деформируется при увеличении оборотов(видно на видео) , при первом неглубоком броде его завяжет в узел ( а штатный на виске просто тормознёт) и этим узлом всё разнесёт под капотом.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 12:30   #3
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Ты не обижайся.. Просто этот разговор не ты один начинал, он начинается каждый год с приходом тепла, я нашел-же ссылку на тему про передний винт и дал ссылку в более ранних постах.. В этой теме есть посты про то как ведёт себя машина в пробках при сильной жаре с полностью исправной и штатной системой охлаждения (это я писал) , тобишь перегрева нет, а тот винт который на видео конечно хорош , но только для асфальта и где нибудь в штатах которые ближе к мексике, потому что он сильно деформируется при увеличении оборотов(видно на видео) , при первом неглубоком броде его завяжет в узел ( а штатный на виске просто тормознёт) и этим узлом всё разнесёт под капотом.
Спасибо за совет! конечно в брод лазить не предполагал, но на всякий случай откажусь от этой затеи!
Вообще у меня раньше были проблемы с перегревом; поменял радиатор - всё прошло... Основной причиной желания поменять железный вентиль считаю то, что он быстро убивает подшипник шкива помпы, походу уже вторая помпа на подходе...
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2013, 12:52   #4
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет! конечно в брод лазить не предполагал, но на всякий случай откажусь от этой затеи!
Вообще у меня раньше были проблемы с перегревом; поменял радиатор - всё прошло... Основной причиной желания поменять железный вентиль считаю то, что он быстро убивает подшипник шкива помпы, походу уже вторая помпа на подходе...
нет скорее всего помпы просто китайские .. ща на наш мотор трудно найти оригинал или достойный заменитель

вот хороший производитель немчура : Dolz J201
вот тоже не плохой испанцы Airtex 7136
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->