|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
я щас на заднем гоняю))))
сайлентов хоть и куча, но менять их прости и удобно. а главное дешево. можно даже самому без особых напрягов. но шаровые..... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
2 часа на одну сторону максимум, в одиночку
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7 LIMITED 2003 NV-247 Quadra-Drive
Возраст: 47
Сообщений: 21
|
Посмотрел видео, как америкосы меняют шаровые в гаражных условиях, смастрячил оправки, съемник и за пару дней поменял шаровые.
Кстати, кто то, где то писал, что верхняя шаровая почти не убивается на штатных колёсах!!! Это факт!!!
__________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
|
|
|
|