|  29.04.2013, 12:56 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Нижний Новгород Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999 Возраст: 38 
					Сообщений: 162				 |  P1391 Intermittent Loss of CMP or CKP на WJ 4.7 
			
			Продублирую в этом разделе тоже Через какое-то время после ремонта мотора вылезла ошибка P1391. По-русски - неустойчивый сигнал с ДПКВ или ДПРВ. Поскольку в процессе ремонта менял ДПКВ (Standard), решил, что проблема с ДПРВ. Поставил Mopar, резултат тот же. Ошибка горит. В какую сторону рыть? Видимо проблема все таки с проводкой от ДПРВ, без ДПКВ бы вообще не заводилась/глохла. Какая вообще распиновка этого датчика? Земля, питалово 5В, и сигнал с датчика? Стоит ли смотреть осциллографом? Последний раз редактировалось Serje; 29.04.2013 в 13:50. | 
|   |     | 
|  24.06.2013, 12:09 | #4 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Нижний Новгород Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999 Возраст: 38 
					Сообщений: 162				 |   
			
			Ошибка по-прежнему не пропадает. Поэтому вот небольшая история, в которой больше деталей. В сервисе подцепились к машинке через DRBIII. Мотор работает на ХХ. Смотрим обороты мотора. Раз в 20 секунд обороты с 650 подскакивают до 5000-7000. Два датчика - температуры воздуха на впуске и температуры охлаждайки показывают похожие симптомы - скачок показаний (IAT - с +70 до -15 например). Почистил контакты на мозгах, снял осциллограммы с датчиков: Смущает, что сигнал с ДПРВ уходит ниже массы (подрубался осциллографом к косе у мозгов). Это норм? Какие есть идеи? | 
|   |     | 
|  24.06.2013, 13:11 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.01.2013 Адрес: кингисепп Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка. Возраст: 49 
					Сообщений: 164				 |   
			
			у меня 1391 горел чек....машина заводилась и даже ехала....просто в определённый момент начинала  глохнуть и дергаться...заглушишь постоишь минуту и она заводиться и едет сабака без проблем какое то время...так как датчик колена  уже был менян то поменял датчик распреда и всё заработало как надо и до сих пор ...тьфу тьфу  нет проблем с ентим...  так что может быть это у тебя датчик распредвала умирает....
		 | 
|   |     | 
|  24.06.2013, 13:40 | #7 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Нижний Новгород Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999 Возраст: 38 
					Сообщений: 162				 |   
			
			датчик распреда уже меняный. на поведение машины вообще не сказывается никак - едет щикарно. провод от него норм, иначе бы я не получил осциллограмму )
		 | 
|   |     | 
|  24.06.2013, 19:23 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   Цитата: 
 Цепь то хоть менял ? 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | |
|   |     | 
|  26.06.2013, 13:17 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 01.06.2012 Адрес: Нижний Новгород Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999 Возраст: 38 
					Сообщений: 162				 |   
			
			Все меняно. Синхронизация сваливается раз в 20 секунд и сразу возвращается на место. Не думаю, что с криво установленным ГРМ такое бы случалось, да и едет машинка нормально. А приплюсовав сюда другие симптомы имхо проблема все таки электрическая. Да и как из-за неправильно установленного ГРМ могут обороты взлетать до 5000? | 
|   |     |