JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 19:04   #1
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Вот еще кое что нашел...
http://www.jcwhitney.com/cooling-fan...=d1179y1995g34
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 00:29   #2
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Вот еще кое что нашел...
http://www.jcwhitney.com/cooling-fan...=d1179y1995g34
Я вот думаю поменять железный вентиль на вот такой например http://www.jcwhitney.com/flexalite-f...1179y1995g34j1
- он легче оригинального железного: расход чуть меньше будет и шкив помпы разбивать не будет.

И думаю поставить спереди на радиатор кондея, только с английским не дружу и мат часть не знаю... Кто-нибудь нашел какой-нибудь подходящий вариант?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 05:38   #3
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Я вот думаю поменять железный вентиль на вот такой например http://www.jcwhitney.com/flexalite-f...1179y1995g34j1
- он легче оригинального железного: расход чуть меньше будет и шкив помпы разбивать не будет.

И думаю поставить спереди на радиатор кондея, только с английским не дружу и мат часть не знаю... Кто-нибудь нашел какой-нибудь подходящий вариант?
А как сам думаешь, почему производитель поставил железный, хотя для него выгодней пластиковый.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 16:37   #4
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yojik Посмотреть сообщение
А как сам думаешь, почему производитель поставил железный, хотя для него выгодней пластиковый.
Во-первых он не пластмассовый... каркас из металла, лопасти походу какой-то сплав металла....
Во-вторых: написать сразу, что к чему западло или понты мешают?
В третьих: В автоспорте стараются делать облегченные детали.

видео такого вентиля:
[IMG]
Посмотреть видео на YouTube
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2013, 20:53   #5
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
Во-первых он не пластмассовый... каркас из металла, лопасти походу какой-то сплав металла....
Во-вторых: написать сразу, что к чему западло или понты мешают?
В третьих: В автоспорте стараются делать облегченные детали.

видео такого вентиля:
[IMG]
Посмотреть видео на YouTube
1) Вентилятор очень не простой агрегат, его расчитывают далеко не глупые люди. В мировом автопроме Крайслер - это имя. 2) Вопрос был задан для того, чтоб ты сам хоть чуть-чуть задумался: а как поведёт себя не штатный вентлятор при попадании сильных брызг воды на него, или преодолевании брода например. 3) Гранд Чероки наших годов выпуска, к спорту, где важен вес вентилятора, мягко говоря, не имеет никакого отношения.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->