|
|||||||
| Результаты опроса: мосты vs независемая подвеска | |||
| классическая подвеска (МОСТЫ) |
|
31 | 67.39% |
| независемая подвеска (как на квадроциклах) |
|
15 | 32.61% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
давно доказана что независимая подвеска намного лучше как на бездорожье так и на асфальте.
Но! Любая надежная(то есть не ломается) независимая подвеска либо сильно тяжела либо очень дорога. Взять тотже H1 едет там где другие проехать не могут, но тот же чирок на 35 спокойно там же проедит. Но там где сможет проехать чирок на спущенных колесах H1(бежит за двумя тракторами). Это что касается H1(блин выбешивает сей аппарат по мне так 66 рулит) Отвлекся че то. Есть пендосовские баги на независимой подвеске(фоток нет искать не хачу лениво) Так там ходы по метру и не какое скрещивание не грозит. Но все эти не зависимые подвески очень дороги или не надежны либо надежны но сильно тежолые. По этому так востребованы не разрезные мосты которые доступны(( и как говориться валяются на любом углу)(правда не в нашей стране)).
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
|
|