|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 115
|
Всем привет!!!
Хочу поделиться опытом. На неделе занимался лифтом своего Гранда. Был выбран бюджетный вариант из мерсовских пружин (w124 500 Милли), чашкой под них от передней пружины классики (жигулей) с усиленной подушкой, виджеевских переваренных рычагов, и удлинением стоек стаба и штатных амортов. Как все происходило: В стоке расстояние от центра ступицы до крыла было: перед - 48 см, зад - 50 см. После установки вперед мерсовских пружин стало - 56 см, пришлосб удлиннять и верхние передние рычаги, т.к. резать пружину было жалко) Назад встали передние пружины без каких либо проставок. Расстояние получилось - 56 см как по заказу))) Как удлинить аморты и стойки стаба писать не буду, там все элементарно. Осталось панары либо удлинить либо поставить регулируемые. По ощущениям от езды: Просто супер!!!! В поворотах не кренит, кочки мелкие не ощущаются , а на крупные - пофиг, стало ощутимее жесче!!! Я доволен. Да колеса БФГ Алтирайн 31/10,5 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
|
Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...953#post905953 https://www.drive2.ru/l/3858059/ Некоторые говорят 370 мм. должно быть. Не знаю так или нет, пытаюсь докопаться до истины... |
|
|
|
|