JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 18:58   #31
mitya201
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mitya201
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я щас такой же муйней занимаюсь. только у меня деньги раньше кончились
и на каком этапе ты остановился?
mitya201 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 13:37   #32
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мост перебрал, шрусы поменял. осталась только палка и раздатка
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2013, 12:47   #33
VaRGaR
Пользователь
Местный
 
Аватар для VaRGaR
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee (WJ) 4.0L Limited
Сообщений: 99
По умолчанию

Парни, решили проблему?

У меня это выглядит вот так:
до 70 км/ч ни каких звуков.
от 70-75 км/ч при нажатой педали газа начинает тихо подвывать
уже к 110 звук отчётливо слышен, воет.
Если отпустить газ, то он прекращается и через секунду, полторы возобновляется но на несколько порядков тише.
Грешу на ГП, т.к. подшипники менял 1,5 года назад (тогда выло конкретно уже с 5 км/ч). На люфты недавно проверяли, нету таковых. На подъёмнике слушали ступицы, не они.
Ещё вспомнил - осенью на холодную, после отстоя машины, первые 8км звук практически был не слышим, а потом стал явным. Возможно масло в мосту разогрелось и вибрация стала более слышимой. Всё таки видно ГП...

При моём описании может такой звук давать передний кардан?
И если дело в ГП, то если снять передний кардан подвывание останется или должно пропасть?

Ещё на заметку, обнаружил, что у меня не стоял (потерялся где-то) кронштейн который крепит глушитель к АКПП, так когда его поставил, сразу ушла не понятная вибрация и гул примерно с 80 км/ч. Но подвывания так и остались((

Последний раз редактировалось VaRGaR; 11.04.2013 в 13:09.
VaRGaR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2013, 22:51   #34
koly555
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 45
Сообщений: 186
По умолчанию

если снимешь передний кардан будет тишина....но не кайф ездить.
подшипники меняли втулку распорную на морковку новую поставили?
мосты наверное с варилоками.....?
главная наелась....
koly555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2013, 19:06   #35
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

продублирую свой вопрос тут.
взял машину недавно. она была со снятым передним карданом.ездил первое время без него, ничего не беспокоило. не так давно решил поставить кардан. после этого появился рычащий гул, как от резины грузовика Урала, при скорости от 60до100 раньше нету, дальше становиться тише. если разогнаться до 120-140 и отпустить педаль газа то гул этот начинается со 100 км и усиливается по мере приближения скорости к 70-80. затем когда стрелка падает ниже 60км гул утихает. также гул слышно если давить на газ в районе 60-100 км.
Сразу скажу, это не ступицы. Потому как машина не первая и уже раз 20 сталкивался со ступицами.
Вторая не понятная проблема в стуках равномерных,только при движении задним ходом с вывернутыми колесами. причем если руль повернут направо, то идут просто стуки, а вот если налево то к стуку добавляется еще и железное лязганье. По совету форумчан посетил мастера, но он ничего вразумительного ответить не смог. видимо не сталкивался с таким еще. поэтому сказал что нужно смотреть главную пару, возможно это она.
Может кто либо уже встречал такое, и сможет подсказать к чему готовиться.
И стоит ли вообще ремонтить свой мост если там навернулась главная пара, стоимость за работу мне объявили в 9т.р. а еще ведь нужно запчасть купить. Или же всё таки проще купить мост в сборе?
Ах да, после покупки полностью везде менял жижи, на оригинал с присадками, так как мост с блоками машина виджей 2000г 4,7. и из переднего моста в первые же 2 дня масло вытекло, причем текло даже когда машина стояла на ровной поверхности. Может щелчки идут из-за отсутствия масла?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2013, 20:02   #36
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
продублирую свой вопрос тут.
взял машину недавно. она была со снятым передним карданом.ездил первое время без него, ничего не беспокоило. не так давно решил поставить кардан. после этого появился рычащий гул, как от резины грузовика Урала, при скорости от 60до100 раньше нету, дальше становиться тише. если разогнаться до 120-140 и отпустить педаль газа то гул этот начинается со 100 км и усиливается по мере приближения скорости к 70-80. затем когда стрелка падает ниже 60км гул утихает. также гул слышно если давить на газ в районе 60-100 км.
Сразу скажу, это не ступицы. Потому как машина не первая и уже раз 20 сталкивался со ступицами.
Вторая не понятная проблема в стуках равномерных,только при движении задним ходом с вывернутыми колесами. причем если руль повернут направо, то идут просто стуки, а вот если налево то к стуку добавляется еще и железное лязганье. По совету форумчан посетил мастера, но он ничего вразумительного ответить не смог. видимо не сталкивался с таким еще. поэтому сказал что нужно смотреть главную пару, возможно это она.
Может кто либо уже встречал такое, и сможет подсказать к чему готовиться.
И стоит ли вообще ремонтить свой мост если там навернулась главная пара, стоимость за работу мне объявили в 9т.р. а еще ведь нужно запчасть купить. Или же всё таки проще купить мост в сборе?
Ах да, после покупки полностью везде менял жижи, на оригинал с присадками, так как мост с блоками машина виджей 2000г 4,7. и из переднего моста в первые же 2 дня масло вытекло, причем текло даже когда машина стояла на ровной поверхности. Может щелчки идут из-за отсутствия масла?
В передний мост по привычке многие льют масло до самого отверстия! пока не потечёт, а надо что бы масло было ниже отверстия примерно на 1 См, у самого была подобная ситуация сопливит хоть ты тресни, потом на буржуйском сайте случайно наткнулся на эту поправку, откачал масло, до нормы и всё, сапливить перестало.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2013, 20:42   #37
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
В передний мост по привычке многие льют масло до самого отверстия! пока не потечёт, а надо что бы масло было ниже отверстия примерно на 1 См, у самого была подобная ситуация сопливит хоть ты тресни, потом на буржуйском сайте случайно наткнулся на эту поправку, откачал масло, до нормы и всё, сапливить перестало.
ну так я не сам менял а на профильном СТО. правда после того как они мне диагностику провели и поставили плоский фильтр в АКПП я не уверен в их компетентности. Я так понимаю ниже уровня масло с моста вытечь не может?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2013, 00:11   #38
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
ну так я не сам менял а на профильном СТО. правда после того как они мне диагностику провели и поставили плоский фильтр в АКПП я не уверен в их компетентности. Я так понимаю ниже уровня масло с моста вытечь не может?
В теории не должно! но не забывай что когда у тебя сопливит сальник он мокрый со всех сторон, (в масле) и к нему очень хорошо прилипает грязь, что работает как абразив, так что может пожрать и сальник и прилагающию поверхность.
Это теория :) у меня больше не текло как выставил уровень.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2013, 11:35   #39
Андрей Белоцветов
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: город Владимир, Россия
Марка: пока нету
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня такие же шумы на этих же скоростях, правда шруз поставил фордовский, вот и думаю от него это, или подшипники в мосту менять
Андрей Белоцветов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->