![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Внимание стоит обратить на стык коробки и двигателя, если там есть масло, то это причина для торга - под замену коренной сальник коленвала и три уплотнительных кольца, для этого придется скидывать коробку и откручивать плиту крепления коробки от двигателя, работа не самая легкая (заодно надо будет и в стартер заглянуть, потому как иначе его будет довольно трудно снимать). Про турбину уже сказали, менять ее тож непросто (у меня без снятия коллекторов не получилось), вообще с правой стороны двигателя все плотно скомпоновано и доступ у навесному с этой стороны проблемный.
Цитата:
Крестовины одинаковые на бензине и дизеле, видимо владельцу было проще переделать крестовины на уазовские чем покупать родные. На дизель кстати 242-ю раздатку не ставили с завода, стоит обратить внимание на то как ее установили. Да и вообще нужно пристальней смотреть машину, мало ли чего еще переделали. |
|
![]() |
![]() ![]() |