|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ненадо - ослабь немного.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
|
![]()
Прошу простить мое дилетантство.. Понемногу борюсь с этим, даже свечи менять научился и лямбду поменять могу)
Пытался, ну никак не выходит( можно прям конкретно сказать? Выжал газ до упора, нажал кнопку регулировки троса, натянул до упора и на сколько его миллиметров или щелчков отпускать? Чтоб при надавливании на трос на сколько провисал? Я максимум чего добился это при резком газе на небольшой скорости переход на пониженную и с места рвет отлично.. Но вот набрат 70-80, газ в пол и просто набирает, ни как раньше, до красной зоны. Или это нормально? Раньше пер прям как самолет при педали в пол, на любой скорости, до красной зоны легко.. Или от подсоса воздуха лучше ехал? В принципе и так устраивает, но вдруг можно получше сделать)) при обгоне вещь нужная. Еще раз извиняюсь за такое знание вопроса. |
![]() |
![]() ![]() |