JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 13:58   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
Интересно а вариант "стерпится-слюбится" в таких ситуациях не прокатывает? :). Сегодня трясся и дымил меньше чем вчера, так же плавают обороты холостые, но немного, прогрелся и снова всё как часы. Может завтра еще быстрее всё нормализуется? Беда в том что у нас не найти нормального диагноста. Один уважаемый в их кругах товарищ сегодня по телефону сказал что восстановленные форсунки не имеют каких-то там параметров по объёму впрыскиваемого топлива и поэтому льют, и что счастье наступит только после установки нового оригинала.
Ну мож подсасруться и не будут лить. А конечно восстановленные из США, это круто. Взять старые форсунки, поменять в них пару колечек, отмыть и заново продать((((.
Уж лучше бы новые Волговские купил.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->