|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
На горячую зазоры увеличиваются во вкладышах и плюс вязкость масла жиже,похоже на это,но если стук уже длительное время-он должен прогрессировать.Поршни исключено т.к.при прогреве стук наоборот пропадает при выработке цилиндров и юбки поршня.Гидрики какбы тоже есть вероятность,но там не металлический стук и как бы проявляется на сбросе.Я бы больше грешил на распредвал.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
В любом случае для начала нужна дефектовка,не по интернету,а в живую проверять износ.И как следствие после разборки ДВС-приходится многое выбраковывать,т.к.сам не захочешь все оставлять как есть.
|
|
|
|