![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
В Академии цена в два раза меньше... экзист хаметь начал неимоверно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
Иначе произойдёт заклинивание. Это при условии если шайбы ставятся под внешнюю обойму внутреннего подшипника. Вот если это так, то я непойму связи рег.шайб №5 и натяга подшипников-у них назначение другое. Пара же не меняется, а допуски производства подшипников не позволят изменить контактное пятно ![]() ![]() Прошу прощения если я не про ивана, а про болвана ![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA603D47&sr=65 шайба под внутренюю обойму
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8FA03D47&sr=65 кольцо под внешнюю
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Я менял только подшипники, шайбы не трогал - допуски подшипников меньше самой тонкой регулировочной шайбы. Короче все вернул обратно, отстроил натяг и забыл. Тяжко с хвостовика снимать внутреннюю обойму внутреннего подшипника, у меня такого сьемника не было - я спилил.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Разобрал всю эту хрень. У меня там шайб нету, никаких. Есть распорная втулка. Собрать не смог, потому что в Академии продали не тот подшипник
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
А пес его знает. Модель переходная. Я уже много чего обнаружил, что не то стоит... Например машина без АБС, а крестовины АБСные стоят...
А вот интересно. Я когда всю эту байду разбирал, понял, что гайка хвостовика чуть коническая. Видимо для того, что б не откручивалась сама. При сборке (как я понял) нужно гайкой выбрать люфт... или тянуть до беспредела? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Поверь, можно затянуть без мануала и динамометрического ключа. Такие фокусы я уже проделывал, не впервой.
|
![]() |
![]() ![]() |