JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 13:55   #1
владимир 900
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: миасс
Марка: ZJ 5.2 ORVIS 31" 95г
Возраст: 37
Сообщений: 294
По умолчанию

хотелось бы услышать мнения тех кто на рычагах и на лонг армах ездил.
владимир 900 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2013, 02:01   #2
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир 900 Посмотреть сообщение
хотелось бы услышать мнения тех кто на рычагах и на лонг армах ездил.
лонгами лифтуют что бы получить большие хода подвески, да и на них она по мягче что ли,грубо говоря колесо при наезде на бардур не утыкается в него а заталкивается,
Пример очень прост: возьми тачанку ну на которой гавно возят на картошке, и попробуй заталкнуть её на небольшой бордюр, при этом ручки этой тележки держи как можно выше, и тоже самое сделай с ручками как можно ниже! и всё поймёшь,
ручки высоко это обычная отлифтованная подвеска,
ручки низко это отлифтованна на лонгах.
Ну как то так.
Если я не прав поправьте.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2013, 04:27   #3
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
лонгами лифтуют что бы получить большие хода подвески, да и на них она по мягче что ли,грубо говоря колесо при наезде на бардур не утыкается в него а заталкивается,
Пример очень прост: возьми тачанку ну на которой гавно возят на картошке, и попробуй заталкнуть её на небольшой бордюр, при этом ручки этой тележки держи как можно выше, и тоже самое сделай с ручками как можно ниже! и всё поймёшь,
ручки высоко это обычная отлифтованная подвеска,
ручки низко это отлифтованна на лонгах.
Ну как то так.
Если я не прав поправьте.
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2013, 04:37   #4
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
незачто
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2013, 07:54   #5
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Великолепный пример с тачкой для дерьма, запомню) теперь я знаю как обьяснить преимущество лонгармов перед обычными рычагами)
но ведь рычаги тоже не "обычные"...а удлиненный (2-4" пример-у Вани Лесоруба) или вообще регулируемые....как тут "тачку с говном" впихнуть в аналогию? а пример-классный и понятный!
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2013, 08:49   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
но ведь рычаги тоже не "обычные"...а удлиненный (2-4" пример-у Вани Лесоруба) или вообще регулируемые....
Дело не в длине рычагов, а в угле м\у рычагом и лонжероном (горизонталью).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2013, 09:00   #7
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Дело не в длине рычагов, а в угле м\у рычагом и лонжероном (горизонталью).
но длинный рычаг для того и делается длинным, чтобы из перпендикулярного стремится к горизонтальному, стоковому положению? или что , в угоду лонгам рычаги отмтаются категорически и не имеют права на жизнь?
...я ничего не утверждаю(ибо не понимаю) а воспрошаю, хочу понять и разобраться, ибо сам стою перед реконструкцией своей подвески....лифт то сделан(3") и надо куда то склоняться, сейчас не устраивает эдорово...либо подлифтовываться и лонги, либо выводить рычагами...а величины лифта мне достаточно..32ое стоят, а при бушах и подрезке и 33ьи на поккатушки одеть можно будет...
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->