JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 11:23   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Дело не входах, а в том, что при разном размере колес на одном мосту начинает усиленно работать дифференциал, что ему нифига не в плюс, а при наличии в мосту ЛСД или автоматической блокировки ей приходит пенздес. Да и просто ехать неудобно..... Вопрос непонятен в принципе, я, не очень обеспеченный человек, когда менял резину, то купил сразу 5 одинаковых колес и снял проблему с запаской раз и навсегда. В чем проблема?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2013, 11:48   #2
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Дело не входах, а в том, что при разном размере колес на одном мосту начинает усиленно работать дифференциал, что ему нифига не в плюс, а при наличии в мосту ЛСД или автоматической блокировки ей приходит пенздес. Да и просто ехать неудобно..... Вопрос непонятен в принципе, я, не очень обеспеченный человек, когда менял резину, то купил сразу 5 одинаковых колес и снял проблему с запаской раз и навсегда. В чем проблема?
ну может проблема в том что человек ещё менее обеспечен и на пятое колесо лишних 6-7 тысяч нет пока
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2013, 12:30   #3
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Дело не входах, а в том, что при разном размере колес на одном мосту начинает усиленно работать дифференциал, что ему нифига не в плюс, а при наличии в мосту ЛСД или автоматической блокировки ей приходит пенздес. Да и просто ехать неудобно..... Вопрос непонятен в принципе, я, не очень обеспеченный человек, когда менял резину, то купил сразу 5 одинаковых колес и снял проблему с запаской раз и навсегда. В чем проблема?
естестнвенно мною имеются в виду стоковые мосты без заваренных дифов но слипов тру траков и тд. лсд... ну прийдет ей хана и чорт с ней не особо она и заметна..

а усилиенная работа диффа... да никакая она не усиленая просто работа.

я на мелкой докатке проехал почти 700 км стояла сзади мост был без блокировок. ну только больше 120 по трассе не разгонялся . а так ехал себе и ехал средня скорость была 90 . и мост прекрасно ощущает себя до сих пор.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->