![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
нах горшки растачивать? это только если блок будет "в говно". Да и в любом случае, выходы есть куда-надо, сделаем ![]() конфиг не ПОСТАВИЛ а ПОСТАВЛЮ. У меня нет вопроса времени, поэтому оно мне выходит не так дорого. Откопан уже мотор, который будет готовиться под строкера и нашёлся он по приемлемой для меня цене. Пока предполагается этот путь: 4.2L Wilder mini-stroker AMC 232 3.500" stroke crank Jeep 4.0L 6.125" rods Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons 10.0:1 CR CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head Mopar/Victor 0.043" head gasket 0.040" quench height Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines 270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm примерные выкладки по стоимости я дал. надо тебе - проверишь на саммите. дальше пойдём по обстоятельствам, возможны варианты. Цитата:
![]() ибей штука интересная, можно и за сотню баксов 258-й мотор купить ![]() Вот и всё, на одной чаще весов кишки мотора, на другой просто вортеховская улитка. Тут один колевал тяжелее ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 13.04.2013 в 10:03. |
||
![]() |
![]() ![]() |