JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 09:40   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Нет.
Зачем даешь ссылку на стоковый ржавый коленвал из турции?
Давай сначала, по конфигу, который ты поставил в пример.
Колено 3.5" где и сколько? И т.д.
Растачивать горшки сам будешь?
для тех кто с бронепоезда там написано "JEEP CRANKSHAFT FOR JEEP 232 AND 258 ENGINE"
нах горшки растачивать? это только если блок будет "в говно". Да и в любом случае, выходы есть куда-надо, сделаем
конфиг не ПОСТАВИЛ а ПОСТАВЛЮ. У меня нет вопроса времени, поэтому оно мне выходит не так дорого. Откопан уже мотор, который будет готовиться под строкера и нашёлся он по приемлемой для меня цене.

Пока предполагается этот путь:

4.2L Wilder mini-stroker

AMC 232 3.500" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons
10.0:1 CR
CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.040" quench height
Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines
270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm

примерные выкладки по стоимости я дал. надо тебе - проверишь на саммите.
дальше пойдём по обстоятельствам, возможны варианты.

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
новое колено 4.2 стоит 840 баксов в москве... если не брать все самое дешевое на 4.0 то фиг там уложишься в 2.5к баксов
в москве впускной коллектор 6000 стоит, а в беларуси он же 1000. нерезиновая не показатель ниразу
ибей штука интересная, можно и за сотню баксов 258-й мотор купить тем более вопрос у меня не горит. донорский двигатель вот нашёл в москве и по приемлемой для меня цене. так что бум потихоньку-полегоньку собирать части, чтобы "вот прям щас" -всегда дороже. вроде как и контакты в штатах нашлись, думаю помогут!
Вот и всё, на одной чаще весов кишки мотора, на другой просто вортеховская улитка. Тут один колевал тяжелее
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 13.04.2013 в 10:03.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->