|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: RND
Марка: XJ 1993 4л МКПП 231
Сообщений: 28
|
![]()
Напряжение программа показывает в пределах допустимого. Упор заслонки не крутил, но подумываю об этом. Может она не плотно прикрывается? Раньше было говном забито, а теперь все отмылось и через неплотноприкрытую заслонку сосет воздух?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Сколько?
Там, судя по вышеприведенной мной ссылке, должно быть около 0.7 вольта... Датчик заслонки снимал? Правильно поставил? Там, насколько помню, надо нажать на дросель, и тогда только можно правильно попасть в зацепление с датчиком... Ну и между заслонкой и корпусом соответственно в закрытом положении зазора быть не должно, но и заедать не должно.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Винт на дроссельный заслонке закрути, так что бы заслонка была закрыта, но не закусывала. На ВАЗах этот винт вообще запрещено крутить.
|
![]() |
![]() ![]() |