JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 15:10   #1
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 53
Сообщений: 402
По умолчанию Переключатель оборотов вентилятора печки.

Здравствуйте. Вчера перестал работать мотор печки. При поиске неисправности, обнаружен оплавленый переключатель оборотов и его разъём (мама). Электромотор родной, не замыкает, (проверен, почищен, смазан). Разъём от электромотора в идеальном состоянии. Временно заколхожена кнопка на максимальные обороты от разъёма переключателя. Сегодня обнаружил сильный нагрев провода к кнопке. Предохранители не перегорали. Работала только вторая и третья скорость обдува, с момента покупки. Вентилятор включался без включения зажигания. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. Машина в подписи.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2013, 15:42   #2
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию

Попробовать, для начала, предохранитель заменить, а то иной раз,написано на нём 5 А, а его ничем не сожгёшь(для эксперимента), толстые провода плавятся а ему- пофиг, разве что пластик стекёт...
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 06:34   #3
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 53
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Попробовать, для начала, предохранитель заменить, а то иной раз,написано на нём 5 А, а его ничем не сожгёшь(для эксперимента), толстые провода плавятся а ему- пофиг, разве что пластик стекёт...
Спасибо за подсказку.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2013, 11:06   #4
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 53
Сообщений: 402
По умолчанию

Дополняю тему, может кому понадобится. По электричеству познания у меня весьма скромные, возможно у электриков описание вызовет улыбку, тем не менее: прочитав инструкцию по эксплуатации, обнаружил, что печка имеет не три скорости, как я изначально предполагал, а четыре. Порыв поисковиком на форуме, нашол тему на WJ Artery о переборке мотора печки и ремонт резистора скоростей печки, в ней дополнение от Aking по резистору. Спасибо большое за информативный фотоотчёт. Купил переключатель б/у рабочий, мой имел вот такой вид . Вытащил полностью развалившийся резистор. Купил резистор от ВАЗ 2110 четырёх контактный ,доработал его как показывал Aking. Всё собрал, включил. Проводка не носила визуальных следов кохозинга. Разъём на резистор выглядел так files.mail.ru/942D6F6E6B0547D8B3143F370AE586E3[/IMG]. Мотор заработал в таком порядке: LO-2 скорость, 2 положение -3 скорость, 3 положение -1 скорость и 4 -максимум. После получасовой манипуляции с разъёмом резистора, провода получили такое расположение и всё заработало как надо. На сегодняшний день моторчик открутился на различных оборотах 12 моточасов. Визуальных отклонений в работе нет. Будут изменения дополню. Причина выхода из строя переключателя осталась не известной.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->