![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
|
![]() Цитата:
и про какие испытания, исследования и экспертизы?? на сайте этой конторы только два каких то левых акта об испытаниях в частных конторах... ощущение, что акты писал какой-то студент-первокурсник с дикого будунища... как пример - согласно одному из актов испытания проводились в декабре 2009, а сам акт датирован декабрем 2010... целый год отмечали спешные испытания?? ![]() если лично ты веришь в этот бред, то это лично твое дело, а хочешь убедить людей в том, что это не бред - будь добр предоставить информацию о сертификации продукта, данные лабораторных исследований и т.п.... а то, что есть на сайте - это филькина грамота... а в видео вообще куча нестыковок...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Дай цену в ЛС!Для мостов с варилоками,и без оных!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() Цитата:
http://www.meanders.ru/meiers5.shtml Но я не отрицаю работы присадок! Просто это нужно грамотно доказать! P.S. Удачи в начинании! Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 08.04.2013 в 14:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
|
![]()
да чего там доказывать? пиар-директор же все сказал... а сказанному надо верить... смотри видео 3:13 - присадки у них снижают трение практически на 100%
![]()
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
В отдаленные от нас 50-е годы у советских танков была огромная проблема в моторесурсе. Он составлял, грубо говоря, три часа. И если бой не заканчивался за это время, то двигатели и трансмиссия имели неплохой шанс умереть под обстрелом. Вот для них и придумали первые чудо-присадки, позволяющие двигателю даже с минимальной компрессией на некоторое время "оживать". Использовался в этих присадках асбест, который заполнял выработку на стенках цилиндра и забивал зазоры между кольцами и поршнем. Компрессия на некоторое время повышалась и танк мог выдержать уже пару боев. При этом о будущем данного двигателя никто и никогда не думал. Его тупо выкидывали. В 90-х пошел бум чудо-присадок, которые увеличивали мощность, снижали трение и всяким другим образом помогали автолюбителю. Большинство из них были, де-факто, производными от той самой асбестовой чудо-технологии 50-х. Действительно, двигатели на некоторое время оживали и переставали жрать масло ведрами, опускаясь до каких-то канстр. Но вскрытие двигателя потом показывало, что асбест оседал и на стенках масляных каналов, делая их иногда узкими, иногда - непроходимыми. Еще асбест закрывал весь хон на стенках цилиндров, что приводило к невозможности удержания масляной пленки. Поэтому в первое время наблюдался рост компрессии (зазоры ушли) и все радовались, зато потом горшки становились овальными от масляного голодания по стенкам. Дальше пришли чудо-свечи и прочие радости. Не буду на них останавливаться, ибо тема - химия. Теперь 2013 год, ты приходишь и рассказываешь о том, что кто-то опять победил трение, согласно ролику, на 99,6%. "Это же ахуительно" подумал я. И вправду, это охуительно, если бы не одно "но": присадка делает точно то же самое, что и старая асбестовая. Она "заполняет задиры и т.д...". А хон то, что с ним? Сейчас ты можешь сказать мне, что масло со смазкой лучше цепляется к поверхности цилиндров, чем без нее. А, прости, за счет чего? За счет того же "заполнения", чудес не бывает. Те тесты, которые показаны с "парой трения" и динамометром - это измерение сферического коня в вакууме. На нехонингованный ведущий ролик давят тормозящей деталью и смотрят, как растет напряжение? Прекрасно, мы с тормозными дисками и колодками можем наблюдать схожий эффект. Масло не доставляется до "рабочей поверхности". Керамика же "зацепляется" за микрозазоры и некоторое время там живет. Только вот потом с доставкой проблемы будут. В целом, ролик красивый и обнадеживающий. Но вот специалисты могут тебе в ответ на "снизил трение на 99.6%" заявить: "в жидком азоте работало?". На самом деле - присадка действительно может некоторым образом снизить трение в деталях. Например, в ЛиквиМоли добавляется известное антифрикционное вещество - дисульфид молибдена. Оно протестировано на совместимость со всеми присадками масла и не имеет никаких неизученных особенностей. Но трение там понижается, дай бог, процентов на 5-7. Надеюсь, это поможет тебе в будущем более аргументированно, чем в данном ролике, рассказывать о преймуществах тех или иных хим. соединений. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
![]() Цитата:
http://m. Посмотреть видео на YouTube |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
![]()
Origin я не химик и не специалист по химической промышленности и слабо представляю как работали присадки во время ВОВ. Но сейчас другое время и другие технологии. Я не собираюсь никому что то доказывать брызгая слюной, вот есть информация по добавкам: http://www.microceramics.ru/index.ph...id=213&lang=ru Там и микро-съемка есть и понятно описан процесс работы. Если кто хочет, пожалуйста! Нет, досвидания! Все просто. Вот отзывы, акты испытаний, рекомендации реальных организаций: http://www.microceramics.ru/index.ph...id=240&lang=ru. Только не останавливайтесь на первой странице, полистайте дальше...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 45
Сообщений: 1,402
|
![]() Цитата:
ну а акты испытаний... да я тебе десяток таких актов накатаю... вот ты дал ссылку на еще один сайт, а сам внимательно изучил то, что там выложено? Или я, на основании просроченного санэпидзаключения СЭС о том, что присадка при разведении 1:10 не оказывает раздражающего действия на кожу, должен поверить в чудодейственность этой присадки?? ЗЫ: мне искренне жаль людей, занимающихся сетевым маркетингом... в основной своей массе - это люди в какой-то степени зомбированные...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
![]() |
![]() ![]() |