|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
У меня так было....Раз и не завелась....Ночью -13 ну а днем +5.....В прошлом году....Я полез и когда доставал насос выпал кусочек льда...Я не обратил внимания притаранил запасной насос... тот рабочий...ну решил и из бака проверить на АКБ напрямую..... работает( у меня комплект Грандовый) Думаю вот падла а я 2 часа под-над тачкой...Все собираю...Все ништяк...Бак почти пустой.....Заправляю 40л...На след утро таж херь....Опять достаю насос...И опять выпадет льдышка....Ссссссссссссука вот она-то насос затыкала....я звоню хорошему челу:как-так...????? Он:конденсат...И точно... залил поллитра 90% спирта и все....Больше такого не было!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]() Цитата:
Еще под вечер делать было нечего... читал ветку форума про то как постоянно горит свет в салоне и нашел инфу про "вежливый свет". А он у меня не работал. Благодаря Степанычу выснил что этот блок встроен в приемник штатного брелка. Разобрал, а там весь разъем зеленый. 2 контакта просто отгнили, причем один на желтый провод (как раз тот что нужен) вообще отсутствовал. Пропаял, контакт заменил новым и вежливый свет заработал!!! Правда еще реле воткнул под бардачок, т.к. его там не было. Тока он горит слишком долго, че-то около 20-30 секунд, ну да ладно. при включении зажигания или постановке на сигналку (нештатную) сразу гаснет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
В эту субботу решил менять бензонасос. Во-первых внутри бака была вода, по утрам насос клинило намертво, позже днем оттаивал и машина заводилась. Во-вторых насос стоял толи от ТАЗгулей, толи от волги..хз. короче ему место в тех машинах, а не в джипе, поэтому был куплен бензонасос walbro, по крайней мере made in USA.
Бак снял легко, не считая того что пока откручивал гайку на одной шпильке то последняя лопнула )) Вторая открутилась легко. ![]() Потом долго думал как разобрать корпус чтобы вынуть насос, даюы не сломать ничего. ![]() Все-таки разобрал. Старый насос был выкинут, новый установлен на место. он чуть меньше по диаметру и по длине не очень подходил, но втал все же нормально и крепко. Потом все было собрано и установлено на место. Упущу мелочи, машина не заводилась, горел предохранитель бензонасоса... оказалось что обратку че-то заклинило. Починил. Не знаю че было, разобрал, подул, собрал и все завелось. В общем первое впечатление - насос не слышно вообще! не гудит, не свистит, тиииихо-тихо работает. Ну едет как и должна ехать. Расход 18-19 при шустрой езде, скорости переключаются на 2300 примерно. думаю если тошнить и переключать на 1800 то в 17-18 уложусь! Так что товарищи, у кого гранд есть больше 20 - смотрите внимательно мотор! |
![]() |
![]() ![]() |