JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 15:50   #21
Igoreka79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
По умолчанию

В городе профильный сервис есть. Как раз там где и менял полуоси, занимаются джипами с момента открытия - вроде как более 10 лет. Но не всегда им есть доверия - по этому, прежде чем что то менять - ремонтировать (если сам в этом ничего не понимаю) обычно спрашиваю других. На замену полуосей согласился так как:
1. Правое колесо с задней части было в смазке из моста
2. После общения с людьми, которые понимают и разбираются в джипах более меня, одним из вариантов было - износ полуосей
3. при дефектовки в сервисе, при снятии полуоси - было таки обнаружен этот износ.
Я как то думал. что на этом форуме народ может помочь -просветить, или же ткнуть на источники, где можно посмотреть что, как диагностируется и ремонтируется. Возможно зря я так думал?
Igoreka79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 15:58   #22
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Не совсем зря, но иногда сбоит взаимопомощь. Ну и минимум навыков, чтоб хотя бы подробно описывать симптомы, не забывая половину, всё же приветствуется.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 16:29   #23
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

нет возможности разбираться это вытекающее из первых двух пунктов. Нет помещения где в этом разбираться и инструмента и нет времени это делать и нет времени часами просиживать здесь и читать всё на форуме, изучать библию. Эти три пункта возможны в любом сочетании, но даже присутствие одного из них должно отвести человека от мысли купить дряхлый 15летний американский полноприводный авто. Но опять же это для наших провинций. В мАСКВЕ и 30 летний авто можно брать
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 17:25   #24
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Если собственная техническая компетентность хромает, и нет возможности её улучшить (самообучением по указанным источникам) - это уже первый "звоночек", что будут проблемы (со старым, да и с новым авто - развод в сервисах присутствует на любой год выпуска).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 18:15   #25
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

а с новым авто то уже какие проблемы могут быть?! он для этого и берется чтобы ездить на нем и никуда не лазять и не думать даже об этом, а через три года другой новый взять и ниразу не лазять. Нет, конечно можн овзять как мой кореш лифана солано за 470 тыщ и каждые 5 тыщ подтягивать заднюю балку и на 15 тыщах наконечники поменять, но тогда возникает вопрос зачем такое УГ брать...
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 19:11   #26
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Спорим, что технически некомпетентного владельца можно развести даже на новом авто?
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 20:08   #27
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

можно то оно можно развести и вообще без авто :) ну если ты глум и тебе кажется, что у тебя в новой машине чёто стучит, то наверное надо продавать :) я считаю в новой машине первые 50 тыщ вообще никуда не надо лазять иначе тогда в ее новизне нет смысла.
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 21:58   #28
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Спорно насчет "не лазать", так можно запустить чего, что потом после 50 ей свалка будет светить. Совсем ничего не смотреть-следить-вовремя делать нельзя, идеальная сборка встречается не так часто как хотелось бы.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2013, 07:01   #29
Igoreka79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Не совсем зря, но иногда сбоит взаимопомощь. Ну и минимум навыков, чтоб хотя бы подробно описывать симптомы, не забывая половину, всё же приветствуется.
Про симптомы - они не сразу вылезли. вот сразу все и не описал.
А так - да согласен, в следующий раз попробую с фотовидео и звуком выкладывать.
Igoreka79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2013, 07:07   #30
Igoreka79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
можно то оно можно развести и вообще без авто :) ну если ты глум и тебе кажется, что у тебя в новой машине чёто стучит, то наверное надо продавать :) я считаю в новой машине первые 50 тыщ вообще никуда не надо лазять иначе тогда в ее новизне нет смысла.
Ну я даже не знаю. В сервисе когда у меня Альбея была, был лозунг - "Что бы ездить вам нужен только один ключ. Остальное мы берем на себя".
Но по факту пришлось ехать еще и на гарантийный ремонт при пробеге в 10 000.
На счет того что с новыми машинами нет никаких заморочек - это как повезет. Читал на форуме отзывы владельцев новых грандов - тоже приходиться в сервис ездить на гарантию (то фары, то рулевая, то еще что). У бывшего шефа 500 мерин S-ка, купленная в салоне первый год частенько в сервисе была на гарантийном ремонте. Так что то, что новая машина не требует под ней лазания - это миф, и я в него не верю.
Igoreka79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->