![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
|
![]()
Всем добрый день.
По свисту вроде как локализовали и решили что не страшно. По перегреву. Решилось заменой помпы (как сказали на сервисе помпа люфтила) и заменой радиатора (радиатор немного тек). Теперь при стоянии на светофоре температура двигателя не растет, а наоборот уменьшается. Всем спасибо за советы. Тему можно закрывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
|
![]()
В продолжении темы:
Задался таким вопросом, у меня кирпич 4 литра, в системе отопления шланг подачи антифриза из двигателя идет к салонному радиатору отопления, так вот, там перед ратиатором стоит хитроумный вакуумный краник - так вот, если температуру в салоне сделать в крайнее левое холодное положение, то краник закрывается: а как же циркулирует охлаждайка если краник и термостат закрыты?!
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Так там на кранике 4 штуцера...
При закрытии на печку замыкает круг на двигатель - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6382 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
|
![]()
Может я непонимаю...но:
убрал у себя кран, сделал напрямую вакуум заглушил когда переключатель тепло\холод сдвинут на холод, то дует холодным, сл. есть еще один кран... тогда зачем нужен четверной??? Поправьте если что...
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
![]() |
![]() ![]() |