|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Grand Cherokee 5.9
Возраст: 38
Сообщений: 82
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
Цитата:
Но если молодость говорит давай саб да погромшее, то меняй магнитолу и ставь саб пассив с усилком, возможно проводка под него уже лежит. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Grand Cherokee 5.9
Возраст: 38
Сообщений: 82
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Предыдущий хозяин может дополнительный усилок на саб замутил,толстый провод под капот это понятно питание,а синий может быть плюс на включение усилителя,а может и масса,должен быть еще тогда и сигнальный провод.Проверить мультиметром все торчащие провода,при выкл. и вкл. голове.
|
|
|
|