|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
Сваяли калитку для запаски материал труба 57мм стенка 4мм ,втулки и пальцы 34мм ,закладные из профильной трубы 50х50 стенка 4мм . отпескоструили ,покрасили ,приготовили к установке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
Вчера скинули мотор ,коробас и раздатку . Начались сюрпризы - если переходная плита и маховик от VM425 становятся как родные на VM531 ,то генератор - никуя. Прийдется переделать генератор на другое вращение ,так как он будет стоять под турбиной ,и переделать приемный патрубок турбины ,но я думаю Мы с этим справимся в ближайшие дни
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
На фото оба 3.1 . Только у одного стоковый венчик и переходная плита ,а на другом переходная плита и маховик от 2.5 с механикой , и все это будет сочленяться с механикой Ах-15. Пока одна проблема, перенос стартера т.к в плите под Ах-15 он распологается на противоположной стороне
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |