![]() |
#151 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
по-моему, у меня тоже упиралась на холодную, но я не помню уже. с октября стоит 231.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7 247, 2000г.в.
Сообщений: 221
|
![]()
Говорят что при вот этих вот упираниях очень здорово страдает главная пара на передке... Вот собственно из-за этого вопрос и возник... Может ещё кто на опыте 247 что скажет? нормально ли это или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у меня в свое время на форде фрикционная муфта забилась продуктами износа и также клинила в поворотах. заменил пакетник за 4 тыщи и дальше поехал. на жипе у меня начинало подклинивать в длинных поворотах с малым радиусом. не факт что раздатка. мош варилоки в мостах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7 247, 2000г.в.
Сообщений: 221
|
![]()
Да нет в них варилоков, в том то и дело...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |