![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 45
Сообщений: 237
|
![]()
Частично отвечаю себе на свой вопрос.
1.DTC_CNT кол-во обнаруженных кодов неисправностей 2. FUELSYS1 состояние системы впрыска (варианты состояний: — OL: Разомкнутый контур обратной связи из-за несоблюдения условий для его "замыкания". Отсутствует обратная связь по данным датчика(ов) — CL: Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива — OL DRIVE: Разомкнутый контур, что обусловлено режимом движения (режим обогащения топлива при резком ускорении) — OL FAULT: Разомкнутый контур из-за (при) обнаружения в системе неисправности — CL FAULT: Замкнутый контур, но работа одного из подогреваемых кислородных датчиков, используемых для управления подачей топлива, нарушена.). 3. LOAD_PCT(%) Расчетная нагрузка на двигатель 4. ECT(°C) — температура ОЖ 5. SHRTFT1(%) краткосрочная коррекция смеси 6. LONGFT1(%) долгосрочная коррекция смеси 7. SPARKADV(°) корректировка уоз 8. IAT(°C) темп воздуха на впуске 9. TP(%) открытие ДЗ 10. O2B1S1(V) 1й кислородный датчик 11. SHRTFTB1S1(%) напряжение на первом датчике и соответствующая коррекция топлива 12. O2B1S2(V) 2й кислородный датчик 13. SHRTFTB1S2(%) напряжение на 2м датчике и соответствующая коррекция топлива 14. OBDSUP протокол взаимодействия Осталась вторая часть вопроса. Нормальные пределы показаний. |
![]() |
![]() ![]() |