![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Вернемся к теме. К машине топик-стартера, зеленому 5,9. Не ожидал, что тема вызовет такой интерес, а в личку меня не раз просили рассказать о моих предположениях.
Напомню, основные моменты. Цитата:
Цитата:
Итак, схема проста. А автосалоне покупается автомобиль. Чистый, с нормальными документами, ставится не учет. Настоящий ВИН пусть будет ВИН1. Затем машина снимается с учета через месяц, два. Далее изготавливается кустарная табличка, приделывается. Пусть будет ВИН2. Под неё делаются документы. Учитывая, что таможенные пошлины в 90-е годы были не большие, и имелось большое число льготников, часто машина как бы заново завозилась и растамаживалась. Далее машина с ВИН2 ставится/снимается с учета и потом продается злоумышленниками. Поскольку о номере под сидением тогда в ГИБДД не знали, и осмотр новых машин заключался только в проверке таблички под стеклом, проблем не возникало. Машин завозилось много, на экспертизу не отправляли. К тому же постановку на учет могли осуществлять и по блату. Теперь смысл этого мероприятия. Далее автомобиль у нового владельца с ВИН2 угоняется. Табличка перебрасывается обратно с ВИН2 на ВИН1. И на выходе имеем, чистый автомобиль с ВИН1. И ни одна экспертиза, ни суд не докажут, что он когда-то был автомобилем ВИН2. Так как в случае экспертизы, будет запрос на завод, и там ответят, что такого автомобиля вообще не выпускалось. К тому же под сидением настоящий номер ВИН1. Владелец автомобиля с ВИН2 - потерпевший, лишившийся на тот момент имущества, стоимостью в десятки тысяч долларов. Это и доход злодеев. Но в данном случае эта схема дала сбой, так как автомобиль уехал в Новосибирск. И даже документами не удалось воспользоваться: машина очень редкая, наступил финансовый кризис лета 1998 года, а номинальный владелец автомобиля с ВИН1 умерла. Это лишь версия. То есть одна машина, двое документов. Сам столкнулся с подобным в 90-е, единственное отличие было в том, что первый автомобиль так и оставался на учете и оба вина были корректными. И также года выпуска машины по документам были разные 94-й (ВИН1) и 93-й (ВИН2). Вот такие вот дела были в 90-е. Дай бог, чтоб такие времена больше не повторялись. В общем теме ап! Надемеся на продолжение истории с Drem@k. Последний раз редактировалось Sergey_B; 01.04.2013 в 17:07. |
||
![]() |
![]() ![]() |