JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 20:21   #19
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
По каким причинам ты все это мутишь? 42 форсы упрутся в 600 сил, аэромотива в баке хватит с лихвой. Я полностью мониторю топливную по приборам, ну нет проблем ни с магистралью, ни родным регулятором давления.
Допустим Ярослав вы правы, в том, что нет смысла тянуть новую магистраль и тем более обратку.
Получается что давление в рейке будет регулировать сток клапан который стоит на колбе в баке?
Кроме регулировки, он еще и очищает топливо, насколько помню!
А он справиться с тем, что насос будет стоять не родной, он же будет в два раза больше топлива через себя пропускать?
или дополнительный фильтр вставить?
я вот когда свою колбу вытащил не смог подобрать насос под замену стоку и вынужден был купить колбу целиком. вот фото моей колбы
как туда примостить другой насос?
у меня давление топлива всегда 3,5 кг/см 2

Ярослав! Можете прикинуть мощность моей системы на 6 пси , если загрузка 65 lb форсов была 24%
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->