JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 17:38   #11
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Спроси у Аксёна,или RIYAN!Только они сумудрились разорвать 231ю!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 17:41   #12
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

При повороте руля из-за отсутствия межосевого диффа появляется букет дополнительных сил, рвущих цепь, крестовины, диффы, главные пары, полуоси и стачивающие резину сильнее обычного. А до уровня заметности действия все эти силы доходят при полном выверте руля, доводя дело до откровенного козления и увеличивая радиус поворота. Но пока все эти силы не так заметны - они всё равно потихоньку убивают перечисленные выше узлы. Первым сдохнет наиболее изношенный узел - таким образом можно легко узнать, где же самое слабое место в трансмиссии конкретного авто :)
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 18:04   #13
gavrik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
При повороте руля из-за отсутствия межосевого диффа появляется букет дополнительных сил, рвущих цепь, крестовины, диффы, главные пары, полуоси и стачивающие резину сильнее обычного. А до уровня заметности действия все эти силы доходят при полном выверте руля, доводя дело до откровенного козления и увеличивая радиус поворота. Но пока все эти силы не так заметны - они всё равно потихоньку убивают перечисленные выше узлы. Первым сдохнет наиболее изношенный узел - таким образом можно легко узнать, где же самое слабое место в трансмиссии конкретного авто :)
колян! умеешь ты портить настроение
gavrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 18:25   #14
RIYAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RIYAN
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: BASHKORTOSTAN-SURGUT
Марка: кабан! белый перламутр ,JEEP WRANGLER YJ 2.5
Возраст: 45
Сообщений: 6,757
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Спроси у Аксёна,или RIYAN!Только они сумудрились разорвать 231ю!
я через пути жд проехать захотел это первый раз (на гранде)
второй раз на ренге в яму попал ,когда козла поставить хотел ,так и мостом и упёрся как козёл в трамплин, позагибал себе рессоры и рк порвал
__________________
ЁЖИК синий

Ватцап! Вибер ... 8 9373672262...
RIYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 19:22   #15
gavrik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
По умолчанию

на заднем приводе значит машина не особо страдает?
gavrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 19:40   #16
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

На заднем - вообще никак не страдает. Речь была только о полном.
Насчет настроения и описания - я честно перечислил узлы, на которые возрастает нагрузка по чисто объективным причинам. А выдержат эти узлы или нет, попортит им это реальный срок беспроблемной жизни или нет - как получится. Твори, экспериментируй, пробуй...только не жалуйся потом, что предупрежден не был.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 19:45   #17
gavrik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
По умолчанию

ну все блин ставлю обратно 249ю
gavrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 19:51   #18
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А не включай полный на твердых покрытиях - и ничего не будет.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 19:56   #19
gavrik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
По умолчанию

ок буду дрейфить от души на мудах
gavrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 20:11   #20
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

С хорошим двигателем и на мудах не плохо дрифтить можно...)))
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->