JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 00:08   #1
airport
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для airport
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melki1310 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Такая у меня беда с мотором 3.1 VM, может кто нибудь сталкивался. Собираю инфу, что бы начать ремонт. Спрашивал много и упорно, но однозначного ответа не дал ни кто. В бочке ОЖ моторное масло!!!! Сразу же уверяю Вас: это не с АКПП малсо, и В МАСЛЕ НЕТ НИ ЕДИНОГО ПРИЗНАКА ПОПАДАНИЯ ОЖ!!! Машина работает много и исправно, мотор ни каких нареканий не вызывает(кроме того, что были заменены гидрокомпенсаторы) валит-будь здоров, СО в порядке, дыма нет(сизого, а черный только когда притопишь хорошенько) расход в норме. Вот такой ребус. Ездим уже так год! Сначала было мало, а потом стало столько, что зубной щеткой выковыривал из бочка по гр100 черной мути. Пару недель назад залил герметик для системы охлаждения-мазюка перестала появляться в таких колличествах, а теперь, думаю, что совсем не поступает, а черное-это то, что накопилось в системе. Я не знаю, правильно ли я сделал, все эти герметики-дело временное, а проблему надо решать. Всем спасибо за внимание! Жду Ваших ответов!
Хочется спросить - если гидрики меняли , значит головы снимали ?
airport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2013, 19:11   #2
melki1310
Пользователь
Новичок
 
Аватар для melki1310
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Белорусь
Марка: Grand Cherokee WJ,VM1999
Возраст: 32
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от airport Посмотреть сообщение
Хочется спросить - если гидрики меняли , значит головы снимали ?
Естественно.
melki1310 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 13:22   #3
airport
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для airport
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melki1310 Посмотреть сообщение
Естественно.
А кроме гидриков что то еще делалось - шлифовка голов , новая прокладка гб ?
airport вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 22:01   #4
melki1310
Пользователь
Новичок
 
Аватар для melki1310
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Белорусь
Марка: Grand Cherokee WJ,VM1999
Возраст: 32
Сообщений: 20
По умолчанию

Головы не шлифовал(зачем? я понимаю, когда перегрев) прокладка старая, из опыта(отца) прокладку можно использовать второй раз( в зависимости от ее состояния) тут же трех слойная металическая. Для верности-посадил ее на герметик для ГБЦ.
Масляный охладитель отключил. Поднялось давление масла с примерно 3.9 до 4.5. Шланги зато теперь не такие надутые. Завтра еще буду испытывать.
melki1310 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->