|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Белорусь
Марка: Grand Cherokee WJ,VM1999
Возраст: 32
Сообщений: 20
|
![]()
Головы не шлифовал(зачем? я понимаю, когда перегрев) прокладка старая, из опыта(отца) прокладку можно использовать второй раз( в зависимости от ее состояния) тут же трех слойная металическая. Для верности-посадил ее на герметик для ГБЦ.
Масляный охладитель отключил. Поднялось давление масла с примерно 3.9 до 4.5. Шланги зато теперь не такие надутые. Завтра еще буду испытывать. |
![]() |
![]() ![]() |