![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
То есть, если мне на сервисе не залили присадку, то будет работать как обычный диф? С блокировкой насколько я понимаю наоборот, чем меньше присадки, тем раньше срабатывает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Почитал в библии, запутался еще больше...
Anti-Spin Differential Rear Axle - это точно диф повышенного трения? В библии он звучит по другому Limited Slip Differential (LSD) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Спасиб за ссвлку. Но я посмотрел я уже все что можно... Меня интересовал мой, мой, мой LSD и почему он не сработал в ответственный момент...
Ладно тему можно закрывать, все что надо прочитал на Украинском форуме Джип. Далее на мост буду смотреть и таблички на нем внимательно читать... Ах да тема то не моя, простите... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
А что похоже? Да я на себя больше... Набрал в яндексе "Anti-Spin Differential" и тут же вывалился на украинский клуб - на тот же вопрос...
а набрал "диф. повышенного трения", и нашел ссылку на библию на нужную страницу... Чем раньше думал? Нельзя сразу что ли было догадаться так сделать? |
![]() |
![]() ![]() |