JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 21:23   #51
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите, как снять кожух ремня ГРМ?
Пришел к выводу, что вытащить его мешает ремень помпа-КВ-кондей.
Не могу разглядеть, где ослабить натяжение этого ремня - должен вроде откручиваться крепеж компрессора кодея.
все правильно пока не снимешь ремни кожух не снять , кондей можно не откручивать просто снять вентилятор снимаешь вместе со шкивом с помпы, кондей ослабить сложно но можно если хочется повозиться , все крепления кондея видны , один сквозной внизу к нему подлезть сложно его шкив перекрывает , поэтому приходится подлезать с внутренней стороны к гайке , хотя там не легче мало места для угла поворота ключа , второй болт чуть выше и правее к блоку прикручен он натяжной
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 21:37   #52
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
Не в тему....
А вот почему на СангЯнгах, именно в четвертом цилиндре форсунка, без спецсредств, как на видео, выниматься не хочет?
недоработка конструкции , вода после помывки двигателя окисление двух металлов алюминий и металлическая форсунка , это спец средство можно применить к форсункам у которых трубка высокого давления подходит вертикально
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 05:10   #53
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
все правильно пока не снимешь ремни кожух не снять , кондей можно не откручивать просто снять вентилятор снимаешь вместе со шкивом с помпы, кондей ослабить сложно но можно если хочется повозиться , все крепления кондея видны , один сквозной внизу к нему подлезть сложно его шкив перекрывает , поэтому приходится подлезать с внутренней стороны к гайке , хотя там не легче мало места для угла поворота ключа , второй болт чуть выше и правее к блоку прикручен он натяжной
Спасибо, понял, ковыряю дальше.
ЗЫ У меня крепления не видны, ибо толстый слой грязи. А мыть пока неудобно - -20 на улице.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 10:56   #54
vyazovoy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vyazovoy
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
По умолчанию

был вчера и дизелиста. Повернул ТНВД на более поздний впрыск,подкрутил на четверть оборота винт подачи топлива на ТНВД.Результат-дымность уменьшилась в разы, может стал чуть по-тупее.Решил на этом остановиться.
vyazovoy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2013, 18:03   #55
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Коллеги, подскажите величину компрессии на нашем двигле.
И как ее мерить правильно?
Выточил переходник вместо форсунки, удалось померить на 3-х цилиндрах - на 3-м задний кронштейн ТНВД помешал одеть компрессометр на патрубок переходника - везде по 15 bar получилось. Пугающе мало((
Нашел в сети мнение, что обратный клапан должен стоять прямо в переходнике, как можно ближе к началу, чтобы не увеличивать объем камеры сгорания.
В моем же переходнике сквозное отверсие на всю длину.

UPD: Посмотрел в книжке - компрессия 28-30 кг/см.кв. Весь в печали...

Последний раз редактировалось DimaSKO; 17.03.2013 в 18:14.
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 17:01   #56
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

15 - естественно мало. Но если это так, то будет плохой (если не сказать вообще никакой) холодный запуск, плохая тяга, большая дымность (серым дымом), большой расход масла и ну очень много картерных газов.
И опять же компрессия и степень сжатия - разные вещи.
Если не прав поправьте.
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 17:07   #57
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Я бы измерял по-своему.

4 измерения:

1. На холодную.
а) без масла.
б) с добавлением пары ложек масла в цилиндр.

2. На горячую. Так же.

Если записать все показатели в табличку, то видно что именно дает пониженную компрессию. Можно даже вычислить какой клапан и на каком цилиндре.
И какие кольца и т.п.
Конечно, имея некоторый опыт.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 17:11   #58
DimaSKO
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
15 - естественно мало. Но если это так, то будет плохой (если не сказать вообще никакой) холодный запуск, плохая тяга, большая дымность (серым дымом), большой расход масла и ну очень много картерных газов.
И опять же компрессия и степень сжатия - разные вещи.
Если не прав поправьте.
Ну да, разные.
Степень сжатия 21,5 по книжке. А компрессия - это давление воздуха в момент сжатия, должна быть 28-30 бар.

Вот и пытаюсь понять - пимпец поршневой или я меряю коряво.
Ко второму пункту склоняет то, что при работе не дымит, даже когда газ в пол только немного пыхает. Тянет вроде нормально, хоть и без турбины.
Масло, со слов предыдущего хозяина, не ест (что, конечно, не гарантированно).
DimaSKO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 17:19   #59
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Теперь вопрос от меня:

Теперь у меня под капотом тот агрегат, который раньше пыхтел у Admina.
Перед тем, как ставить поменял форкамеры, проверил износ цилиндров - его нет, заменил прокладку под башкой и т.д и тп.
В результате - при более раннем впрыске - жесткая работа (металический стук), но хороший холодный запуск, ровная работа (без перебоев) и почти не дымит. При более позднем впрыске - хреново заводится, не по детски колбасится пока не прогреешь (а после все равно подкалбашивает) и дымит, но зато работает мягче.
В чем может быть причина?
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 17:22   #60
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Ко второму пункту склоняет то, что при работе не дымит, даже когда газ в пол только немного пыхает. Тянет вроде нормально, хоть и без турбины.
Масло, со слов предыдущего хозяина, не ест (что, конечно, не гарантированно).
А заводится как?
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->