![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
все правильно пока не снимешь ремни кожух не снять , кондей можно не откручивать просто снять вентилятор снимаешь вместе со шкивом с помпы, кондей ослабить сложно но можно если хочется повозиться , все крепления кондея видны , один сквозной внизу к нему подлезть сложно его шкив перекрывает , поэтому приходится подлезать с внутренней стороны к гайке , хотя там не легче мало места для угла поворота ключа , второй болт чуть выше и правее к блоку прикручен он натяжной
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
недоработка конструкции , вода после помывки двигателя окисление двух металлов алюминий и металлическая форсунка , это спец средство можно применить к форсункам у которых трубка высокого давления подходит вертикально
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
ЗЫ У меня крепления не видны, ибо толстый слой грязи. А мыть пока неудобно - -20 на улице. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
|
![]()
был вчера и дизелиста. Повернул ТНВД на более поздний впрыск,подкрутил на четверть оборота винт подачи топлива на ТНВД.Результат-дымность уменьшилась в разы, может стал чуть по-тупее.Решил на этом остановиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
|
![]()
Коллеги, подскажите величину компрессии на нашем двигле.
И как ее мерить правильно? Выточил переходник вместо форсунки, удалось померить на 3-х цилиндрах - на 3-м задний кронштейн ТНВД помешал одеть компрессометр на патрубок переходника - везде по 15 bar получилось. Пугающе мало(( Нашел в сети мнение, что обратный клапан должен стоять прямо в переходнике, как можно ближе к началу, чтобы не увеличивать объем камеры сгорания. В моем же переходнике сквозное отверсие на всю длину. UPD: Посмотрел в книжке - компрессия 28-30 кг/см.кв. Весь в печали... Последний раз редактировалось DimaSKO; 17.03.2013 в 18:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
15 - естественно мало. Но если это так, то будет плохой (если не сказать вообще никакой) холодный запуск, плохая тяга, большая дымность (серым дымом), большой расход масла и ну очень много картерных газов.
И опять же компрессия и степень сжатия - разные вещи. Если не прав поправьте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
Я бы измерял по-своему.
4 измерения: 1. На холодную. а) без масла. б) с добавлением пары ложек масла в цилиндр. 2. На горячую. Так же. Если записать все показатели в табличку, то видно что именно дает пониженную компрессию. Можно даже вычислить какой клапан и на каком цилиндре. И какие кольца и т.п. Конечно, имея некоторый опыт.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Петропавловск, Казахстан
Марка: Cherokee, 2.1 J8S, 89 г.
Возраст: 48
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
Степень сжатия 21,5 по книжке. А компрессия - это давление воздуха в момент сжатия, должна быть 28-30 бар. Вот и пытаюсь понять - пимпец поршневой или я меряю коряво. Ко второму пункту склоняет то, что при работе не дымит, даже когда газ в пол только немного пыхает. Тянет вроде нормально, хоть и без турбины. Масло, со слов предыдущего хозяина, не ест (что, конечно, не гарантированно). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
Теперь вопрос от меня:
Теперь у меня под капотом тот агрегат, который раньше пыхтел у Admina. Перед тем, как ставить поменял форкамеры, проверил износ цилиндров - его нет, заменил прокладку под башкой и т.д и тп. В результате - при более раннем впрыске - жесткая работа (металический стук), но хороший холодный запуск, ровная работа (без перебоев) и почти не дымит. При более позднем впрыске - хреново заводится, не по детски колбасится пока не прогреешь (а после все равно подкалбашивает) и дымит, но зато работает мягче. В чем может быть причина? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |