![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
|
![]()
Собственно вопрос вот в чем: после лифта в 2.5" задний мост ушел в правую сторону где то на 1 см. Как вернуть его на место? Можно ли пересверливать место крепления на мосту или же надо панару удлинять и на сколько? Купить тюнинговую не предлогать,только колхозинг :)))))
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
Если есть место на мосту то скорей всего пересверлить проще будет,я пересверливал тока на переднем когда колхозил
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва , СВАО
Марка: XJ 93 2.5 i 231 ручка
Сообщений: 57
|
![]()
ну да , если отверстия почти рядом - как то не очень . хотя можно наверно место под отверстие найти .
если совсем никак - удлинять не знаю на сколько . я бы сделал по машине - разрезал панарину , подобрал подходящую трубу и сварил на машине после выставления моста (хотя после снятия панара он и сам встанет на место) . был бы сварщик ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
рядом просверлить в кронштейне на раме, места мало, надо угловую дрель или дремель. мерить по месту. Если перекроется со старым - шайбу обварить. Либо колхозить кронштейн, что самое правильное,с опусканием точки крепления, минимум 5 см, иначе за кронштей наденет. Колхозкронштейн выложу через недельку. 3 пластины толщиной 6мм длиной 100, ширину не помню, и еще немного железа+сварка +балгарка+дрел:))) 20 тыщ проехал с дыркой в старом кронштейне рядом, правда переборщил-и мост ушел в другую сторону:))) При желании можно и панару резать но ее еще и гнуть иначе будт долбится об кронштейн в мосту+угол неоптимальный. Лучше точку опустить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
но вообще один сантим это фигня..залей полный бак или в багажник кинь пару канистр с чем нибудь-и все вернется на свои места :)))))...но лучше конечно сделать как надо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Пушкино
Марка: Cherokее 4.0 242
Сообщений: 108
|
![]()
наваривай пластины на крепления на мосту и сверли новые отверстия,если мост ушел на 1см то и переносить надо на 1 см)мне кажется самое простое,резать панару не лучший вариант,или тогда уж делать сразу регулируемой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]() Цитата:
100%!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
не согласен...мост ушел В СТОРОНУ на 1 см, а переносить надо ПО ВЫСОТЕ на высоту лифта+-смотреть по месту. Мое мнение -лучше наварить (или кронштейн сварить) на лонжероне...хотя не принципиально, можно и на мосту. Если перенесешь в сторону - под нагрузкой (загруженный багажник) мост уйдет в другую сторону :) (проверено)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |