JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 12:07   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?
а пёс его знает
нечем померять

а почему может упасть и какая привязка ко времени?


Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Вот это - "бывает отпустишь ключ и вот двигатель буквально с нуля (тахометр не показывает даже ещё этот момент) начинается раскручиваться" - вполне может говорить о падении напряжения. Можно попробовать запуск так: включить зажигание, а стартер включить перемычкой вместо реле стартера в монтажном блоке, это разгрузит много контактов. Если поможет - то тогда уже лезть с вольтметром по цепи, начиная с замка зажигания.
тоже, какая привязка ко времени
ночует в гараже утеплённом
но и после ночи на улице без проблем заводиться
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 12:18   #2
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Только со скрепкой аккуратнее (если стартера запасного нет)
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->