|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 10
|
![]() Цитата:
Конечно тема рубилова для всех разная, но... Прокладка трассы это как минимум работа для двух экипажей, которые идут в сцепке, и это машины одинакового веса. На встрече таких машин было много и развлекухи хватило бы всем))) по очереди. И продвинулись бы мы дальше, совместными усилиями. (скажем так это не пустые слова а небольшой опыт в прокладывании) Не понятно зачем загонять одну тяжелую машину вперед, а остальным тупо в течении нескольких часов на это смотреть. Да еще не каждая машина может вытащить такого монстра (не разрыв при этом всей трассы, что и было на прошлых выхах в фордтракклубе да так, что остальные уже не могли нормально ехать и приехали в лагерь уже по темноте к отправлению домой) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: г. Москва, ВАО-ЮАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, калики 33"
Возраст: 45
Сообщений: 476
|
![]() Цитата:
![]() ...руководить очень не просто особенно когда в итоге собралось 3-и клуба и у каждого своё видение о пакатушках и лайтах в частности ![]() ...и читаем план мероприятия сначала лагерь - потом трэш покатушки... ...ты всё написало правильно - согласен "Прокладка трассы это как минимум работа для двух экипажей, которые идут в сцепке, и это машины одинакового веса." повторюсь могу создать тему "рубилово" где будет ограничение: - по машинам небольше 8-10 шт. (больше нет смысла другим будет не интересно) - по подготовке машин п.с. изначально две - три машины прокладывают маршрут а остальные тупо едут ![]() ![]() ![]() ...всё равно ты молоток...готов с тобой рубиться в сцепки ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Пофигатор и Х5
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
В этот раз вроде не один автомобиль пробовал пробить в этом месте трассу. Насколько я видел, пробили метра на полтора-два. :) И главное: Пробивка трассы - это дело не двух первых экипажей. Это дело всех. Если бы не 3 человека вышли вперед, а человек 10, то трассу бы быстро протоптали. А так 3 человека работают, остальные скучают. ;) Так ведь? Кто то уже пива набрался, и приходит советы давать, кто то просто подкрепиться полянку себе накрыл. :) Так же и в поездке 9-го. Пока впереди народ выковыривал машины, хвост скучал, а когда дело дошло до хвоста, то те, кому они не помогали поехали дальше. Вот он где командный дух. ;) Поэтому нужно сплотить команду, когда все будут как один, когда прокладка трассы дело не двух экипажей. |
|
![]() |
![]() ![]() |