|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Ну пока мало диагностической информации, опережение зажигания пробовали регулировать? Если отрегулировано по инструкции, то осталась компрессия и мозги /ЕСМ\.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Компрессия уж тут совсем не причем...
А вот давление турбины и клапан ЕГР проверить надо... То есть его надо просто отключить и машина поедет... А на турбине часто подклинивает в открытом положении заслонка предохранительного клапана .. При этом почти все выхлопные газы идут мимо турбины... Самый крайний случай - забитый катализатор... Но это все касается машины, у которой менялся топливный и воздушный фильтр ![]() Последний раз редактировалось valdod; 14.03.2013 в 22:46. |
![]() |
![]() ![]() |