|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
Кто сказал? Разберитесь что такое вылет и посмотрите на рисунке наглядно... -19 точно лучше чем +30
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
Отрицательный не лучше, лучше тот который нулевой)) Так что что +38 что -38 один хрен - это что касаемо подшипника...
Последний раз редактировалось Yevgeniy; 15.03.2013 в 15:42. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Ну это не совсем так! Всё зависит от конструкции ступицы, при расчёте её конструкции закладывается вылет дисков с которыми она будет работать с симметричной нагрузкой на подшипник. Все диски с отличным от расчётного вылетом будут в разной мере нагружать подшипник несимметрично - на излом. То есть нагрузка больше не станет, она просто будет не правильно приложена, что приведёт к снижению ресурса узла. Самый лучший(выгодный) вариант это максимально положительный вылет - ступица проще исполняется технологически и минимальное плечо обкатки у рулевого.
|
|
|
|