|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: миасс
Марка: ZJ 5.2 ORVIS 31" 95г
Возраст: 37
Сообщений: 294
|
когдато в далеком прошлом имел я автомобиль ландкрузер 80 (редкостное качественное гавно на бездорожье) ну дак вот на одном из форумов тип переделал коробку ,правда от сурфа, прям таким образом спишусь с ним вам сообщю.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Смысла нет, дури у Гранда, столько, что ЛК80 -сосет. Ставь больше колеса и все будет ОК.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
На пониженной отщёлкивает передачи одну за другой, на небольших оборотах. 30 км/ч - уже 4-я с блокировкой трансформатора, около 1,5 - 2 тыс.об (точно не помню). У вас не так?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
На сурфе и кукурузе стоит А340, которая является братом-близнецом AW4. Для того чтоб вручную управлять переключением передач на этих коробках, нужно собрать довольно простой контроллер, схемы в интернете есть (ну или как вариант, купить уже готовый контроллер с шифтером).
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
Цитата:
Потом изменили и трогался с первой и перещелкивался на 2ю... |
|
|
|
|