JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 15:28   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
Горыныч - какой нафиг оверолл кит - если лезть в коробку берется мастер кит (включает в себя резинки, сальники, прокладки, фрикционы и сталь) + к нему беруться тормозные ленты, все остальное докупается по мере дефектовки.
Так и я об том говорил, что если капремонта недавно не было, то мастеркит.
Мне при покупке хозяин говорил, что капиталил коробку 10тыщ назад. Вскрытие показало, что фрики (кроме прямого сцепления), диски (все), втулки (все) и пр. в отличном состоянии, т.е. капремонт имел место быть. Поэтому я не стал брать мастеркит, а взял только то, что было убито.
К тому же у меня еще коробочка на Жыпе висит "свеженькая", вот ее уже буду капиталить по полной, на века, т.с.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->