JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 21:24   #11
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Датчик форсунки корректирует только момент впрыска, но не количество топлива...

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
А что она меняет сопротивление?Просто у себя когда провода отпали,менял их местами и без изменений.Эмулятор нельзя заколхозить?
Эмулятор каким образом?
Если иглу распылителя поднимает давлением топлива, она поднимает штангу и в катушке генерирует сигнал.
Для простоты объяснения принципа работы - типа датчика Холла.
И в зависимости от оборотов двигателя впрыск производится раньше.
Опять же для простоты восприятия - типа вакуумного регулятора трамблера Жигулей...
Только управляется электроклапаном в ТНВД...

Последний раз редактировалось valdod; 02.03.2013 в 21:32.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->