JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 15:31   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
James, расскажи хоть о своей блокировке которую делать собираетесь. И почему пневмо привод, а не механический как на OX?
А что не так в пневмо?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 09:56   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А что не так в пневмо?
Воздух - он всегда на стреме и хочет свалить из пневмосистемы) К тому же, если утопить компрессор, то воздуха не будет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 10:11   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Воздух - он всегда на стреме и хочет свалить из пневмосистемы) К тому же, если утопить компрессор, то воздуха не будет.
Компрессор расположен очень высоко, если до него и доберется вода, то скорее зальет ДВС.
Правильно собранная пневмосистема -надежная.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 10:22   #4
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А что не так в пневмо?
Мне пневматика не нравится зимой из за склонности замерзания конденсата, на больших авто: зил 131, камазы и уралы это решается осушителями и прочими приблудами, на джипах зимой с АРБ блокировками бывают проблемы, причем в самый неподходящий момент. Для их нормальной работы необходимо размещение и насоса и ресивера и всех пневматических линий в одном температурном диапазоне, то есть на улице, тогда конденсат образовываться почти не будет. Для Африки, Австралии пневматика хорошо, при зимней эксплуатации в России не очень надежно.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 10:31   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Мне пневматика не нравится зимой из за склонности замерзания конденсата, на больших авто: зил 131, камазы и уралы это решается осушителями и прочими приблудами, на джипах зимой с АРБ блокировками бывают проблемы, причем в самый неподходящий момент. Для их нормальной работы необходимо размещение и насоса и ресивера и всех пневматических линий в одном температурном диапазоне, то есть на улице, тогда конденсат образовываться почти не будет. Для Африки, Австралии пневматика хорошо, при зимней эксплуатации в России не очень надежно.
Ну у меня все под капотом, в -20 градусов все включается выключается.
Ниже не пробывал.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->