|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
там делов то. моей первой машиной в этом плане была ваз 2106. но я еще и лонжерон менял. поэтому у меня ушло тогда 5 дней на снятие и обратную установку, приварку. из инструментов было только болгарка, дрель и струбцины. более там ничего не нужно. варить там не очень сложно, я варил полуавтоматом обычным. прихватывается на мелкую сварку. если шов длинный то проходить за несколько раз, дабы не перегреть железо и его не повело. если где то ляпка большая, то всё счищается болгаркой. тренироваться со сваркой можно на остатках своих порогов, я думаю там есть места где еще сохранилось железо.
тут подпирать машину не нужно. так что я думаю можно и самому забабахать легко. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: раменское
Марка: ZJ 5.2, 1996,рк231,белый,лифт 2",31 тапки.
Возраст: 48
Сообщений: 778
|
Цитата:
|
|
|
|
|