|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
меряешь правильно? на хорошо прогретом авто (надо поездить минут 20, к примеру) ставим в нейтраль и вытаскиваем щуп. Авто, естественно, заведенный. Так-то по картинке в пределах нормы.
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() Цитата:
Меня беспокоит нормальный ли уровень на холодную? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand cherokee limited 93г 5,2л
Возраст: 41
Сообщений: 25
|
![]()
А я вообще не вкурю как правильно уровень выставить.Делаю все по правилам-прокатился,коробку в нейтраль,двиг работает,достаем щуп-СУХО!!!Доливаю пол-литра ATF,смотрим-СУХОЙ ЩУП!!!Ладно заливаю еще пол-литра и что вы думаете-правильно СУХОЙ ЩУП.Перевожу коробку в Паркинг машина стоит заведенная минут 5,смотрю щуп-там все по уровню,хотя по факту получается перелив-масло пениться и передачи стали втыкаться жестко и нехотя.Слил то что заливал ранее(около литра)все пришло в норму.А теперь вопрос-как все-таки правильно померить уровень в 46RH?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
Надо проехать 7-10 км, встать на ровный участок и переместить рычаг выбора АКПП по всем положениям с задержкой 5 сек, потом поставить на нейтраль и произвести замер.
P.S. может у тебя щуп не родной |
![]() |
![]() ![]() |