|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Тамбов
Марка: XJ 92 г.в. 4.0i 231
Возраст: 51
Сообщений: 32
|
![]()
Зачем? Дабы рассоединить рабочий цилиндр и выжимной подшипник, и вынести РЦ за колокол. Плюс вижу в том, что обслуживание РЦ будет доставлять меньше гемороя. Ну и цена на запчасти сцепления будет ниже
![]()
__________________
Там где машина не пройдет и бронепоезд не промчится - там мы на джипе проползем и ни чего нам не случиться |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Тамбов
Марка: XJ 92 г.в. 4.0i 231
Возраст: 51
Сообщений: 32
|
![]()
Был выжимной совмещенный с РЦ (гидравлический) и выжимной собранный по обычной схеме (механический). В терминологии скорей всего ошибаюсь.
__________________
Там где машина не пройдет и бронепоезд не промчится - там мы на джипе проползем и ни чего нам не случиться |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Тамбов
Марка: XJ 92 г.в. 4.0i 231
Возраст: 51
Сообщений: 32
|
![]()
вопрос в том, как заменить внутренний на внешний
__________________
Там где машина не пройдет и бронепоезд не промчится - там мы на джипе проползем и ни чего нам не случиться |
![]() |
![]() ![]() |