|  30.01.2013, 07:21 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2013 Адрес: Уфа Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l Возраст: 46 
					Сообщений: 72				 |  На холостых оборотах температура двигателя иногда уходит в красную зону 
			
			Добрый день. Данные по автомобилю: Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в., по вину выпущен для Северной Америки. Двигатель 4 литра, раздатка 231, коробка автомат. Стоит ГБО, один из шлангов охлаждающей системы был подключен вначале на испаритель ГБО, а затем с испарителя на радиатор в салоне. В автосервисе отключили шланг от испарителя ГБО и подключили напрямую на радиатор в салоне. Это сделали, так как газом не пользуюсь. Этой зимой появилась проблема следующая: При первом запуске на холодную, если машину оставить греться - то температура двигателя, по прибору, может уйти в красную зону. Если двигатель заглушить, и повторно завести через 5 минут, то показывает температуру посередине, между рабочей и холодной. Недавно провел эксперимент, если двигатель не глушить, в тот момент когда стрелка подходит к красной зоне, а дать обороты в районе 2 500 - 3000 - то стрелка идет обратно. При прогреве на месте, даже если температура двигателя отображается как рабочая, из дефлекторов идет холодный воздух, если поднять обороты до 2 000 - 2 500, то из дефлекторов начинает дуть теплым воздухом. Еще один момент - периодически приходится доливать охлаждающую жидкость. Недавно, месяц или полтора назад, появился свист в передней части. Свист появляется только когда машина движется. Когда машина стоит - свиста нет. Подскажите, пожалуйста, что необходимо отрегулировать и (или) заменить? | 
|   |     | 
|  30.01.2013, 08:24 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2011 Адрес: махачкала Марка: Гранд чероке 1994 
					Сообщений: 224				 |  свист Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  30.01.2013, 08:31 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2013 Адрес: Уфа Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l Возраст: 46 
					Сообщений: 72				 |   
			
			Передний кардан в любом случае может свистеть, даже если езжу только на заднем приводе? На счет того что сам увижу - это я вряд-ли. Подскажите лучше место которое смазать и чем, заранее спасибо. Циркуляция - верхний патрубок толсты с радиатора - холодный, но если его "пожамкать" то начинает греться.
		 | 
|   |     | 
|  30.01.2013, 09:09 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Во первых у тебя система охлаждения завоздушена, поэтому плохая циркуляция и печка работает на больших оборотах только. Воздух необходимо удалить. Нужно искать утечку, он выдавливает антифриз при нагреве, а при остывании засасывает воздух вместо того чтобы засасывать антифриз из расширительного бачка через пробку. Ещё нужно снять и осмотреть помпу, проверить её на лёгкость вращения и убедиться в целостности её крыльчатки. Термостат попутно смени - он дешёвый. Так же пользуясь случаем убедись в проходимости радиатора печки, может он забит и при закрытом термостате помпе качать некуда. Скриветь спереди может и помпа - "спереди" понятие растяжимое, но она скрипеть будет и стоя на месте, просто оборотов нужно поддать.
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2013, 08:26 | #6 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2013 Адрес: Уфа Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l Возраст: 46 
					Сообщений: 72				 |   Цитата: 
 И еще выяснили что радиатор подтекает. Скоро должен придти радиатор. Когда поменяю - отпишусь о результатах. На счет свиста. Залез под машину, смазал литолом все сочленения переднего кардана. Свист почти ушел. Осталось легкое подсвистывание, наверное не все промазал. Да и вопрос есть, сочленения кардана можно литолом смазывать, или есть какая другая смазка? | |
|   |     | 
|  25.02.2013, 09:21 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.12.2011 Адрес: Уфа Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
					Сообщений: 1,694				 |   
			
			противный свист - "пение птичек" издаёт шарнир Гука, когда в нём смазки нет. в некоторых имеется тавотница, через неё можно зафигачить в него смазку. литол предпочтительнее, - т.к. стоек к воде
		 | 
|   |     | 
|  25.02.2013, 09:49 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.12.2011 Адрес: Уфа Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
					Сообщений: 1,694				 |   | 
|   |     |