JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 15:09   #1
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию напряжение на форсунках реникс

всем привет. прошу помощи специалистов.заглох кирпич 4л.реникс.искра есть, датчик коленвала и абсолютного давления проверил.свечи сухие. когда крутишь стартером не слышно как срабатывают форсунки,если подать "+" напрямую срабатывает. масса на форсунках есть, с мозга звонил "+"провод-все нормально. ставлю в разъем форсунки светодиод-моргает.а вот лампочка (12V)нет. может не хватать напряжения?или "мозги" шалят?
прошу не пинать если вопрос тупой, в электрике я не особо...
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2013, 17:01   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Проверь датчик распредвала, в трамблере который установлен. С него, в зависимости от положения должно уходить 5 вольт или 0 (при вращении стартера +5 появляется периодически, на один оборот колена)
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 19:02   #3
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Проверь датчик распредвала, в трамблере который установлен. С него, в зависимости от положения должно уходить 5 вольт или 0 (при вращении стартера +5 появляется периодически, на один оборот колена)
сегодня попробовал. вот что получилось.датчик держал в руке(трамблер был разобран) разъем соединен,зажигание включено. когда между датчиком и магнитом вставлял металлическую пластину мультиметр показывал 10 вольт(на переменном режиме).при других вариантах-0.
когда полез к трамблеру, заметил, что провод на катушку с мозгов практически перебит. я его соединил и попробовал завести. пока держу ключ на стартер машин заводится. как отпускаю-сразу глохнет.датчик проверял после.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 21:46   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Рениксу пофиг на датчик распредвала, он без него нормально работает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 22:29   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Рениксу пофиг на датчик распредвала, он без него нормально работает.
Если отключить на работающем, то пофиг (хотя тяга двигла падает сильно) а вот завести не удастся, форсунки не включаются. Но тут что то еще, откуда там 10 вольт, тем более переменки? Это мне совсем не ясно.
Заводится и глохнет, либо с замком проблема (стоит проверить питание на коммутаторе под катушкой зажигания, желтый провод в трехконтактном разъеме) это если глохнет моментально. Либо проблема с балластным резистором, на крыле который, тогда машина не очень быстро глохнет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2013, 21:01   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Нормально заводится, только долго. :) Забывал подключать дважды ...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2013, 21:47   #7
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

замок зажигания новый, работает норм.балластный сегодня закоротил,но не завелась. акб подсела уже. поствил на заряд. проверил давление в рампе...ну как проверил-включил зажигание,насос пожужжал и выключился, я на клапан нажал а оттуда почти ничего.манометра нет,жаль. снял бензонасос-десяточный был.завтра поставлю с волги-есть новый совсем и фильтр сменю-еще попробую.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2013, 14:51   #8
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

поставил бензонасос-давление в рампе появилось намного лучше, чем было.только опять мимо-не заводится. свечи прокалил-искра зверь,давление в рампе есть.погонял стартером-свечи выкрутил-сухие...попробую мозги рабочие найти.все таки мне кажется не хватает форсункам напруги.как или чем замерить напряжение на форсунках?мультиметр не канает.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->