JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 20:38   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

хорошо, скажи при изменении угла наклона в + или в - увеличиться радиус поворота?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2013, 20:50   #2
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
хорошо, скажи при изменении угла наклона в + или в - увеличиться радиус поворота?
В идеальной теории радиус минимальный при 0, если рассматривать колесо отдельно, но колес то 4+ трение+управляемость +сопротивление качению+ пятно контакта+распределение нагрузки+другие механические особенности подвески поэтому как раз 6-7 градусов для джипа идеал
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2013, 20:52   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

т.е. при уменьшении градуса теория на практике меняется на 180 градусов???
Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
В идеальной теории радиус минимальный при 0
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2013, 20:58   #4
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
т.е. при уменьшении градуса теория на практике меняется на 180 градусов???
нет...просто одно колесо (или к примеру поворотные колеса тележки, у которых кастор 0) и колеса АВТОМОБИЛЯ это немного разные вещи и какие 180 градусов? я говорил про 6-7 Если хочешь подробнее-почитай про расчет рулевого автомобилей, я так подробно не распишу из головы....а чтоб представить наглядно-посмотри как ездят мотоциклисты, с поправкой, что там колес 2 они поворачивают руль на совсем маленький угол, а вваливаются в поворот за счет наклона оси мотоцикла (для удержания равновесия и сохранения управления, если на байке вывернешь руль на скорости-улетишь нах с него...физика, просто схема достаточно сложная а не просто тело-асфальт)
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)

Последний раз редактировалось domkrat; 23.02.2013 в 21:02.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->