|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
В идеальной теории радиус минимальный при 0, если рассматривать колесо отдельно, но колес то 4+ трение+управляемость +сопротивление качению+ пятно контакта+распределение нагрузки+другие механические особенности подвески поэтому как раз 6-7 градусов для джипа идеал
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
т.е. при уменьшении градуса теория на практике меняется на 180 градусов???
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
Цитата:
Если хочешь подробнее-почитай про расчет рулевого автомобилей, я так подробно не распишу из головы....а чтоб представить наглядно-посмотри как ездят мотоциклисты, с поправкой, что там колес 2 они поворачивают руль на совсем маленький угол, а вваливаются в поворот за счет наклона оси мотоцикла (для удержания равновесия и сохранения управления, если на байке вывернешь руль на скорости-улетишь нах с него...физика, просто схема достаточно сложная а не просто тело-асфальт)
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) Последний раз редактировалось domkrat; 23.02.2013 в 21:02. |
|
|
|
|